Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Volvo FM12 MID136 PSID23 FMI2? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21141)

Taris 28.01.2017 22:24

Volvo FM12 MID136 PSID23 FMI2?
 
Всем привет!
Что-то не могу победить проблему:
Машина FM12 B379469
Ко мне попала после лечения ABS в другом сервисе. Меняли пару датчиков ABS. После ремонта ошибка по одному датчику осталась, вылечил заменой импульсного кольца. Но в Mid 136 постоянно висит ошибка PSID 23 FMI2 - неправильные данные в шине ISO 11992 обрыв или КЗ.
По Импакту процедуру проверки провёл: контакты 8 и 9 в разъёме X4 блока EBS прозвонил и между собой и с другими контактами, указанными в процедуре.
Прицеп к машине не подсоединён, чтобы полностью исключить провода шины от розетки прицепа, вытащил провода шины (контакты 8 и 9) из разъема X4. Ошибка все-равно осталась.

Кто-то сталкивался с такой бедой?
Ещё смутило, что в блоке EBS машины на контактах ISO 11992 сопротивление НЕ 120 Ом, или в этой шине не должно быть такого сопротивления?

zloi_krolik 29.01.2017 04:24

Knorr Udif и neo green расскажут всю правду что же там произошло.
Кан под нагрузкой проверь.

Sergey40 29.01.2017 14:47

1. Проверьте канал связи на наличие короткого замыкания В норме Выполните поиск неисправности блока управления EBS прицепа. В самом крайнем случае замените блок управления
Не в норме Повторите измерение с отсоединенным блоком управления EBS прицепа
Выполните поиск неисправности блока управления EBS прицепа
Точки измерения Контрольное значение
56-57 (X4:8-X4:9) R > 200 кОм
56-12 (X4:8-X1:12) R > 200 кОм
57-12 (X4:9-X1:12) R > 200 кОм
16-56 (X1:17-X4:8) R > 200 кОм
16-57 (X1:17-X4:9) R > 200 кОм

Taris 29.01.2017 17:07

Сергей, спасибо, конечно, но именно об этой процедуре я указал выше, ее я провёл. Точнее ту Часть, которая касается проверки канала данных. Я только не понял, что имеется в виду под "блок управления EBS прицепа" - это именно модулятор прицепа, который стоит на прицепе, или блок EBS на голове???
И самый главный вопрос - какое сопротивление должно быть на шине 11992? Может кто-то проверить на исправной машине?

Sergey40 29.01.2017 19:46

Точки измерения Контрольные значения указаны в таблице."блок управления EBS прицепа" - это именно модулятор прицепа, который стоит на прицепе.Если убрать прицеп и ошибка ушла в пассив то косяк скорее там. Проверять надо всё.

Taris 29.01.2017 21:22

В первом посте написал, что прицепа нет, в том-то и непонятка - шина 11992 без прицепа это витая пара от розетки EBS до блока EBS. Как писал выше, чтобы исключить эту витую пару, вытащил два провода из разъема на блоке EBS машины - ошибка осталась.
У кого есть машина рядом, проверте сопротивление на розетке EBS тягача, если не ошибаюсь, 6-7 контакты.

Taris 02.02.2017 22:17

Ни у кого идей больше нет?
Может прошивку перезалить в 136?

Juan7 02.02.2017 22:26

Если это ошибка углового сенсора , то надо его откалибровать в программе Bendix ABS.

Taris 02.02.2017 23:26

Juan7, А разве по коду ошибки фигурирует угловой сенсор?? Вроде по CAN шине на розетку прицепа ругательство.

tigr234 03.02.2017 17:42

ты не там роешь эта ошибка на кан который идет с блока абс на розетку абс на прицеп а в частности короткое замыкание этих проводов на корпус или между собой или обрыв. Если без прицепа ошибки нет проблема в прицепе


Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.