Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Volvo FM12 MID136 PSID23 FMI2? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21141)

chestertech 03.02.2017 17:45

я так смотрю через одного читать не умеют - человек же написал - ПРИЦЕПА НЕТ :wave:

Taris 03.02.2017 19:04

tigr234, почитай сообщение #6...

Гуддвин 04.02.2018 16:11

Та же проблема. вытащил КАН прицепа от блока. все равно есть. Подкинул другой блок все ок стало.

abcd030578 24.10.2018 08:56

Таже самая проблема вытаскиваю два провода витая пара из блока ебс,ошибка остается,где искать что делать? mid 136 psid 23 fmi 2

----------

Цитата:

Сообщение от Taris (Сообщение 544986)
Всем привет!
Что-то не могу победить проблему:
Машина FM12 B379469
Ко мне попала после лечения ABS в другом сервисе. Меняли пару датчиков ABS. После ремонта ошибка по одному датчику осталась, вылечил заменой импульсного кольца. Но в Mid 136 постоянно висит ошибка PSID 23 FMI2 - неправильные данные в шине ISO 11992 обрыв или КЗ.
По Импакту процедуру проверки провёл: контакты 8 и 9 в разъёме X4 блока EBS прозвонил и между собой и с другими контактами, указанными в процедуре.
Прицеп к машине не подсоединён, чтобы полностью исключить провода шины от розетки прицепа, вытащил провода шины (контакты 8 и 9) из разъема X4. Ошибка все-равно осталась.

Кто-то сталкивался с такой бедой?
Ещё смутило, что в блоке EBS машины на контактах ISO 11992 сопротивление НЕ 120 Ом, или в этой шине не должно быть такого сопротивления?

Что всетаки было?такая же проблема у меня

serzga 24.10.2018 10:25

если проводка от модулятора до розетки прицепа в порядке ( прицеп при этом естественно отключен ), то надо ремонтировать электрическую часть модуля прицепа или новый модуль...

abcd030578 24.10.2018 11:03

какой еще модулятор и причем модуль прицепа ,говорю что все отключено,машина без прицепа и без кабеля,блок ебс что стоит в кабине( в районе предохранителей) тоже вытащены два провода (витая пара) что идут на разъем прицепа(шестой и седьмой контакт can)

Гуддвин 24.10.2018 11:07

Цитата:

Сообщение от abcd030578 (Сообщение 747118)
какой еще модулятор и причем модуль прицепа ,говорю что все отключено,машина без прицепа и без кабеля,блок ебс что стоит в кабине( в районе предохранителей) тоже вытащены два провода (витая пара) что идут на разъем прицепа(шестой и седьмой контакт can)

Открой блок управления ебс. Скорее всего увидишь дырку в кан микрухе и дырку в процессоре. Да с обратной стороны взорваный транзистор.

Отправлено с моего G8441 через Tapatalk

abcd030578 24.10.2018 11:21

Цитата:

Сообщение от Гуддвин (Сообщение 747121)
Открой блок управления ебс. Скорее всего увидишь дырку в кан микрухе и дырку в процессоре. Да с обратной стороны взорваный транзистор.

Отправлено с моего G8441 через Tapatalk

Вот я на блок так и думаю,потомучто как я помню произошло это в грозу ,молния была,мож что и перегорело в блоке.Аон разборный разве?

Гуддвин 24.10.2018 11:47

Цитата:

Сообщение от abcd030578 (Сообщение 747129)
Вот я на блок так и думаю,потомучто как я помню произошло это в грозу ,молния была,мож что и перегорело в блоке.Аон разборный разве?

Разборный.

Отправлено с моего G8441 через Tapatalk


Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.