![]() |
Volvo FM12 MID136 PSID23 FMI2?
Всем привет!
Что-то не могу победить проблему: Машина FM12 B379469 Ко мне попала после лечения ABS в другом сервисе. Меняли пару датчиков ABS. После ремонта ошибка по одному датчику осталась, вылечил заменой импульсного кольца. Но в Mid 136 постоянно висит ошибка PSID 23 FMI2 - неправильные данные в шине ISO 11992 обрыв или КЗ. По Импакту процедуру проверки провёл: контакты 8 и 9 в разъёме X4 блока EBS прозвонил и между собой и с другими контактами, указанными в процедуре. Прицеп к машине не подсоединён, чтобы полностью исключить провода шины от розетки прицепа, вытащил провода шины (контакты 8 и 9) из разъема X4. Ошибка все-равно осталась. Кто-то сталкивался с такой бедой? Ещё смутило, что в блоке EBS машины на контактах ISO 11992 сопротивление НЕ 120 Ом, или в этой шине не должно быть такого сопротивления? |
Knorr Udif и neo green расскажут всю правду что же там произошло.
Кан под нагрузкой проверь. |
1. Проверьте канал связи на наличие короткого замыкания В норме Выполните поиск неисправности блока управления EBS прицепа. В самом крайнем случае замените блок управления
Не в норме Повторите измерение с отсоединенным блоком управления EBS прицепа Выполните поиск неисправности блока управления EBS прицепа Точки измерения Контрольное значение 56-57 (X4:8-X4:9) R > 200 кОм 56-12 (X4:8-X1:12) R > 200 кОм 57-12 (X4:9-X1:12) R > 200 кОм 16-56 (X1:17-X4:8) R > 200 кОм 16-57 (X1:17-X4:9) R > 200 кОм |
Сергей, спасибо, конечно, но именно об этой процедуре я указал выше, ее я провёл. Точнее ту Часть, которая касается проверки канала данных. Я только не понял, что имеется в виду под "блок управления EBS прицепа" - это именно модулятор прицепа, который стоит на прицепе, или блок EBS на голове???
И самый главный вопрос - какое сопротивление должно быть на шине 11992? Может кто-то проверить на исправной машине? |
Точки измерения Контрольные значения указаны в таблице."блок управления EBS прицепа" - это именно модулятор прицепа, который стоит на прицепе.Если убрать прицеп и ошибка ушла в пассив то косяк скорее там. Проверять надо всё.
|
В первом посте написал, что прицепа нет, в том-то и непонятка - шина 11992 без прицепа это витая пара от розетки EBS до блока EBS. Как писал выше, чтобы исключить эту витую пару, вытащил два провода из разъема на блоке EBS машины - ошибка осталась.
У кого есть машина рядом, проверте сопротивление на розетке EBS тягача, если не ошибаюсь, 6-7 контакты. |
Ни у кого идей больше нет?
Может прошивку перезалить в 136? |
Если это ошибка углового сенсора , то надо его откалибровать в программе Bendix ABS.
|
Juan7, А разве по коду ошибки фигурирует угловой сенсор?? Вроде по CAN шине на розетку прицепа ругательство.
|
ты не там роешь эта ошибка на кан который идет с блока абс на розетку абс на прицеп а в частности короткое замыкание этих проводов на корпус или между собой или обрыв. Если без прицепа ошибки нет проблема в прицепе
|
я так смотрю через одного читать не умеют - человек же написал - ПРИЦЕПА НЕТ :wave:
|
tigr234, почитай сообщение #6...
|
Та же проблема. вытащил КАН прицепа от блока. все равно есть. Подкинул другой блок все ок стало.
|
Таже самая проблема вытаскиваю два провода витая пара из блока ебс,ошибка остается,где искать что делать? mid 136 psid 23 fmi 2
---------- Цитата:
|
если проводка от модулятора до розетки прицепа в порядке ( прицеп при этом естественно отключен ), то надо ремонтировать электрическую часть модуля прицепа или новый модуль...
|
какой еще модулятор и причем модуль прицепа ,говорю что все отключено,машина без прицепа и без кабеля,блок ебс что стоит в кабине( в районе предохранителей) тоже вытащены два провода (витая пара) что идут на разъем прицепа(шестой и седьмой контакт can)
|
Цитата:
Отправлено с моего G8441 через Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
Отправлено с моего G8441 через Tapatalk |
Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot