![]() |
Спасибо я смотрел pdf,у меня в практике были случаи на таких авто где давление поднималось до 2,3-2,6 бар.На этом же авто что имеем то и расписую.Менять форсунки не вижу смысла,так как до ремонта расход был 45,сейчас 36-38 как говорит хозяин.Тяга слабая говорит водила,мол такой прыти как раньше нет.Я же ремонтник и полностью согласен что может и компрессия подсела,и после ремонта форс мощность пониже стала так как они перестали безбожно лить и то что 380 л.с,но вот давление турбины смущает.И при заезде на авто при скорости 75-80км в час по прямой,расход составлял 27л/час,не знаю стоить ли этому верить?
|
Цитата:
|
Сейчас пепелац ушёл в рейс, как вернётся гляну,отпишусь.Из всего этого ясно что надо мерять компрессию,и видимо компрессометром!Антар просветите,нагрузка в идеале на х.х какова должна быть?
|
Цитата:
|
98й год переходный, у тебя там движок "А"или"С"стоит?
|
D12C,год выпуска 1998.
|
Цитата:
|
Сообщение от toxa101717 Посмотреть сообщение
Нагрузка двс на х.х 17-18% Много очень.......тяжко двиглу крутить колено..... С выхлопной всё порядке? глушитель не забит? |
Нет не забит глушитель.уважаемый серж777,если мой вывод ошибочный то хотелось бы услышать от вас правильный.Менять форсунки?никто не собирается,машине 21 год,х.з.какие они там стоят,родные или нет,какие там мозги??? Вывод я сделал такой,как машина прийдет разбираю горняк и снимаю мозги,найду подмену кину.Всем спасибо за помощь.
|
Цитата:
Родные они или не родные-можно выяснить,для этого номер их нужен- если форсунки снимали ремонтировали,то номера должны знать.Если на то пошло то недолго и клапанную крышку снять. Вас не смущает "потребление 1л при 70С"?Это при том что 18% имеем.(кстати возможную ошибку при регулировке клапанов и преднатяга форсунок-тоже не стоит отбрасывать) |
Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot