Вольво fh12 давление турбины.
Всем форумчанам привет!Коллеги подскажите,какое максимальное давление турбины должно быть на груженном 20т авто под нагрузкой в гору?Вольво fh12 380 л.с ДВС D12C?У меня получилось 161кПа max в гору при 2200 об/мин.,смотрел и сканером,а также на х.х.врезал манометр в воздушный коллектор где свеча подогрева, данные почти идентичны,+-0,1атм.И вот теперь думаю что это мало???
---------- Проблема такая,слабая мощность и повышенный расход саляры,всё остальное проверили, исключили, сделали.Дыма нет вообще,никакого,ошибок никаких,датчик заменили параметры изменились на 10кПа в плюс и всё! |
Мало. Смотри утечки и горняк.
|
А горняк причём? Положение его выключенно,дисбаланс и бубонение двигателя не наблюдается. Утечки проверили все,не обнаружили.Попробуем турбину снять,подкинуть другую?
|
Цитата:
|
Так то если датчик заменили и +10 кПа в итоге 171 кПа то весьма не плохо но чуть маловато! Форсунки что показывают. Может распыл маловат и на ремонт их?!
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Давление надува
|
Форсунки с ремонта,баланс по цилиндрам в идеале,тест компрессии прошёл на ура,дыма нет,старый датчик давление при 2100-2200 об/мин 148 кПа,новый 161 кПа.И ещё что заметил,при разгоне в гору турбину слышно,а секунд через 10 нет.Но вроде на Вольво она очень тихо работает?!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Потребление топлива при t-ре 70С 1,0 л/час, на холодную 1,2 л/час.,тннд 3,8 бар на х.х.Балансировка по цилиндрам не выходит за пределы +-3%.На счёт дыма полностью согласен,ну его нет вообще.
---------- Ребята,из практики подскажите,какое мах давление турбины видели на fh12?В мануалах нашёл что при 1800 об давление в 160кПа это норма,но на практике лично видел 2300-2600кПа под нагрузкой в гору. ---------- Ссори,230-260кПа,нолик лишний. ---------- Нагрузка двс на х.х 17-18% |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а пробег...да какой пробег у машины 2000г ?)))) |
Цитата:
|
Цитата:
скорее всего Цитата:
|
Цитата:
|
Ребята,машина 1998 года,пробег не знаю,форсунки с ремонта,да компрессию мерял через тест,может и там засада но почему давление турбины 1,6 бар???У кого сколько было в практике?Вот главный вопрос!
|
Посмотри я пдф скидывал, там мериется по мануалу на более низких оборотах чем 2200
|
Какой там будет "наддув"если он бедный еле раскручивается:smile:
|
Спасибо я смотрел pdf,у меня в практике были случаи на таких авто где давление поднималось до 2,3-2,6 бар.На этом же авто что имеем то и расписую.Менять форсунки не вижу смысла,так как до ремонта расход был 45,сейчас 36-38 как говорит хозяин.Тяга слабая говорит водила,мол такой прыти как раньше нет.Я же ремонтник и полностью согласен что может и компрессия подсела,и после ремонта форс мощность пониже стала так как они перестали безбожно лить и то что 380 л.с,но вот давление турбины смущает.И при заезде на авто при скорости 75-80км в час по прямой,расход составлял 27л/час,не знаю стоить ли этому верить?
|
Цитата:
|
Сейчас пепелац ушёл в рейс, как вернётся гляну,отпишусь.Из всего этого ясно что надо мерять компрессию,и видимо компрессометром!Антар просветите,нагрузка в идеале на х.х какова должна быть?
|
Цитата:
|
98й год переходный, у тебя там движок "А"или"С"стоит?
|
D12C,год выпуска 1998.
|
Цитата:
|
Сообщение от toxa101717 Посмотреть сообщение
Нагрузка двс на х.х 17-18% Много очень.......тяжко двиглу крутить колено..... С выхлопной всё порядке? глушитель не забит? |
Нет не забит глушитель.уважаемый серж777,если мой вывод ошибочный то хотелось бы услышать от вас правильный.Менять форсунки?никто не собирается,машине 21 год,х.з.какие они там стоят,родные или нет,какие там мозги??? Вывод я сделал такой,как машина прийдет разбираю горняк и снимаю мозги,найду подмену кину.Всем спасибо за помощь.
|
Цитата:
Родные они или не родные-можно выяснить,для этого номер их нужен- если форсунки снимали ремонтировали,то номера должны знать.Если на то пошло то недолго и клапанную крышку снять. Вас не смущает "потребление 1л при 70С"?Это при том что 18% имеем.(кстати возможную ошибку при регулировке клапанов и преднатяга форсунок-тоже не стоит отбрасывать) |
Меня смущает одно,почему эта зараза вообще ни какой дым не даёт, не чёрный, белый,синий, сизый.
|
Цитата:
|
Вообще решили проблему,забыл отписаться.Сняли мозги,фишки чистые,а вот внутри всё в масле.Промыли,продули и вперёд. Теперь вместе с тягой немного чёрного дымка появилось при переключении и давление турбины 2,4 бар под нагрузкой.Баланс по цилиндрам вообще судной стал,расход после рейса выясним.
|
так что с расходом?
|
35 с 20-кой,последний раз такой был
|
у меня вольво FH12 2003 года. большой расход и не соответствует показаниям на компьютере с 2-3 тоннами 32-33 литра. компьютер пишет 25-26.. на холостом ходу 1 литр в час пишет. Опрессован кулер. полтора года назад делал двигатель и меняли форсунки.около 100000 км прошла .никто не может дать ладу! и дым черный. уже кучу денег отдал
---------- в мозги и мыслей не было лезть |
Сочуствую,ну на этом пепелаце тоже особо тяга не добавилась.Расход на Вольво между бортовым и по факту литров на 5 разнится.
|
ну 5 литров разница наверное многовато будет, даже для зимнего сезона, нормально примерно 2-3 литра, хотя бывает и меньше, очень много факторов, один из них правильная тарировка тахографа
|
Здравствуйте! Давление наддува сравните, показания механическим манометром, и то что выдаёт EMS значение с датчика.
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot