Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Вольво fh12 давление турбины. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31389)

toxa101717 26.01.2019 17:52

Вольво fh12 давление турбины.
 
Всем форумчанам привет!Коллеги подскажите,какое максимальное давление турбины должно быть на груженном 20т авто под нагрузкой в гору?Вольво fh12 380 л.с ДВС D12C?У меня получилось 161кПа max в гору при 2200 об/мин.,смотрел и сканером,а также на х.х.врезал манометр в воздушный коллектор где свеча подогрева, данные почти идентичны,+-0,1атм.И вот теперь думаю что это мало???

----------

Проблема такая,слабая мощность и повышенный расход саляры,всё остальное проверили, исключили, сделали.Дыма нет вообще,никакого,ошибок никаких,датчик заменили параметры изменились на 10кПа в плюс и всё!

maldy 26.01.2019 18:59

Мало. Смотри утечки и горняк.

toxa101717 26.01.2019 19:32

А горняк причём? Положение его выключенно,дисбаланс и бубонение двигателя не наблюдается. Утечки проверили все,не обнаружили.Попробуем турбину снять,подкинуть другую?

maldy 26.01.2019 19:43

Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 778598)
А горняк причём? Положение его выключенно,дисбаланс и бубонение двигателя не наблюдается. Утечки проверили все,не обнаружили.Попробуем турбину снять,подкинуть другую?

Заслонка в каком то положении могла прикипеть и провернутся. Перед новым годом на ямз 651 был такой случай с диагностики активируешь клапан ходит, а заслонку провернуло, прикипела градусов 45 встала. И что на месте и что в горку 1.3 очка и больше не поднималась.

satelit 26.01.2019 19:54

Так то если датчик заменили и +10 кПа в итоге 171 кПа то весьма не плохо но чуть маловато! Форсунки что показывают. Может распыл маловат и на ремонт их?!

Antart 26.01.2019 21:30

Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 778598)
А горняк причём?

Заслонка на выходе турбины EPG бывает прикрывается, симптомы один в один были...

den89 26.01.2019 22:14

Вложений: 1
Давление надува

toxa101717 27.01.2019 09:28

Форсунки с ремонта,баланс по цилиндрам в идеале,тест компрессии прошёл на ура,дыма нет,старый датчик давление при 2100-2200 об/мин 148 кПа,новый 161 кПа.И ещё что заметил,при разгоне в гору турбину слышно,а секунд через 10 нет.Но вроде на Вольво она очень тихо работает?!

Serg777 27.01.2019 10:12

Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 778871)
Форсунки с ремонта,баланс по цилиндрам в идеале

что с "потреблением","нагрузкой" ?

satelit 27.01.2019 11:14

Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 778550)
Дыма нет вообще

Так вот это и напрягает что дыма нет! Какой то датчик неправильно показывает, бывает такое только из за не наддува!

toxa101717 27.01.2019 13:54

Потребление топлива при t-ре 70С 1,0 л/час, на холодную 1,2 л/час.,тннд 3,8 бар на х.х.Балансировка по цилиндрам не выходит за пределы +-3%.На счёт дыма полностью согласен,ну его нет вообще.

----------

Ребята,из практики подскажите,какое мах давление турбины видели на fh12?В мануалах нашёл что при 1800 об давление в 160кПа это норма,но на практике лично видел 2300-2600кПа под нагрузкой в гору.

----------

Ссори,230-260кПа,нолик лишний.

----------

Нагрузка двс на х.х 17-18%

Serg777 27.01.2019 13:58

Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 779041)
Потребление топлива при t-ре 70С 1,0 л/час, на холодную 1,2 л/час.
Нагрузка двс на х.х 17-18%

поставь нормальные форсунки и потом попробуешь что с наддувом

den89 27.01.2019 14:01

Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 779041)
Потребление топлива при t-ре 70С 1,0 л/час, на холодную 1,2 л/час.,тннд 3,8 бар на х.х.Балансировка по цилиндрам не выходит за пределы +-3%.На счёт дыма полностью согласен,ну его нет вообще.

----------

Ребята,из практики подскажите,какое мах давление турбины видели на fh12?В мануалах нашёл что при 1800 об давление в 160кПа это норма,но на практике лично видел 2300-2600кПа под нагрузкой в гору.

----------

Ссори,230-260кПа,нолик лишний.

----------

Нагрузка двс на х.х 17-18%

Поршневая родная? Какой пробег?

Serg777 27.01.2019 14:05

Цитата:

Сообщение от den89 (Сообщение 779047)
Поршневая родная? Какой пробег?

он же вроде сказал что с компрессией проблем нет- "..тест компрессии прошёл на ура..."
а пробег...да какой пробег у машины 2000г ?))))

den89 27.01.2019 14:18

Цитата:

Сообщение от Serg777 (Сообщение 779048)
он же вроде сказал что с компрессией проблем нет- "..тест компрессии прошёл на ура..."
а пробег...да какой пробег у машины 2000г ?))))

Если мерялась с помощью птт, это Относительная компрессия. Они будут убиты, но равномерно, то получим идеальную в птт

valera-08 27.01.2019 14:54

Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 779041)
Нагрузка двс на х.х 17-18%

многовато
скорее всего
Цитата:

Сообщение от Serg777 (Сообщение 779046)
поставь нормальные форсунки и потом попробуешь что с наддувом


Serg777 27.01.2019 16:13

Цитата:

Сообщение от den89 (Сообщение 779054)
Если мерялась с помощью птт, это Относительная компрессия. Они будут убиты, но равномерно, то получим идеальную в птт

ну, ну...

toxa101717 27.01.2019 16:24

Ребята,машина 1998 года,пробег не знаю,форсунки с ремонта,да компрессию мерял через тест,может и там засада но почему давление турбины 1,6 бар???У кого сколько было в практике?Вот главный вопрос!

den89 27.01.2019 16:26

Посмотри я пдф скидывал, там мериется по мануалу на более низких оборотах чем 2200

Serg777 27.01.2019 16:35

Какой там будет "наддув"если он бедный еле раскручивается:smile:

toxa101717 27.01.2019 16:47

Спасибо я смотрел pdf,у меня в практике были случаи на таких авто где давление поднималось до 2,3-2,6 бар.На этом же авто что имеем то и расписую.Менять форсунки не вижу смысла,так как до ремонта расход был 45,сейчас 36-38 как говорит хозяин.Тяга слабая говорит водила,мол такой прыти как раньше нет.Я же ремонтник и полностью согласен что может и компрессия подсела,и после ремонта форс мощность пониже стала так как они перестали безбожно лить и то что 380 л.с,но вот давление турбины смущает.И при заезде на авто при скорости 75-80км в час по прямой,расход составлял 27л/час,не знаю стоить ли этому верить?

Antart 27.01.2019 18:19

Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 779041)
Нагрузка двс на х.х 17-18%

Много очень.......тяжко двиглу крутить колено.....

toxa101717 27.01.2019 18:38

Сейчас пепелац ушёл в рейс, как вернётся гляну,отпишусь.Из всего этого ясно что надо мерять компрессию,и видимо компрессометром!Антар просветите,нагрузка в идеале на х.х какова должна быть?

Antart 27.01.2019 19:42

Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 779137)
нагрузка в идеале на х.х какова должна быть?

Около 12% по моим наблюдениям......

Serg777 27.01.2019 20:15

98й год переходный, у тебя там движок "А"или"С"стоит?

toxa101717 27.01.2019 20:41

D12C,год выпуска 1998.

Serg777 27.01.2019 23:31

Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 779137)
....Из всего этого ясно что надо мерять компрессию....

ошибочный вывод...ну то такое, на ошибках учатся.

BuNT 28.01.2019 00:53

Сообщение от toxa101717 Посмотреть сообщение
Нагрузка двс на х.х 17-18%

Много очень.......тяжко двиглу крутить колено.....

С выхлопной всё порядке? глушитель не забит?

toxa101717 28.01.2019 09:00

Нет не забит глушитель.уважаемый серж777,если мой вывод ошибочный то хотелось бы услышать от вас правильный.Менять форсунки?никто не собирается,машине 21 год,х.з.какие они там стоят,родные или нет,какие там мозги??? Вывод я сделал такой,как машина прийдет разбираю горняк и снимаю мозги,найду подмену кину.Всем спасибо за помощь.

Serg777 28.01.2019 17:38

Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 779439)
....Менять форсунки?никто не собирается,машине 21 год,х.з.какие они там стоят,родные или нет..

Ну зачем их менять, надо просто-нормально проверить,и все,не надо их менять..
Родные они или не родные-можно выяснить,для этого номер их нужен- если форсунки снимали ремонтировали,то номера должны знать.Если на то пошло то недолго и клапанную крышку снять.
Вас не смущает "потребление 1л при 70С"?Это при том что 18% имеем.(кстати возможную ошибку при регулировке клапанов и преднатяга форсунок-тоже не стоит отбрасывать)

toxa101717 28.01.2019 17:58

Меня смущает одно,почему эта зараза вообще ни какой дым не даёт, не чёрный, белый,синий, сизый.

parsh 28.01.2019 18:41

Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 779673)
Меня смущает одно,почему эта зараза вообще ни какой дым не даёт, не чёрный, белый,синий, сизый.

потому что механика двигателя нормальная.

toxa101717 13.02.2019 18:46

Вообще решили проблему,забыл отписаться.Сняли мозги,фишки чистые,а вот внутри всё в масле.Промыли,продули и вперёд. Теперь вместе с тягой немного чёрного дымка появилось при переключении и давление турбины 2,4 бар под нагрузкой.Баланс по цилиндрам вообще судной стал,расход после рейса выясним.

Sergey31rus 16.05.2019 19:30

так что с расходом?

toxa101717 16.05.2019 19:33

35 с 20-кой,последний раз такой был

Sergey31rus 16.05.2019 19:35

у меня вольво FH12 2003 года. большой расход и не соответствует показаниям на компьютере с 2-3 тоннами 32-33 литра. компьютер пишет 25-26.. на холостом ходу 1 литр в час пишет. Опрессован кулер. полтора года назад делал двигатель и меняли форсунки.около 100000 км прошла .никто не может дать ладу! и дым черный. уже кучу денег отдал

----------

в мозги и мыслей не было лезть

toxa101717 16.05.2019 19:38

Сочуствую,ну на этом пепелаце тоже особо тяга не добавилась.Расход на Вольво между бортовым и по факту литров на 5 разнится.

serzga 16.05.2019 23:14

ну 5 литров разница наверное многовато будет, даже для зимнего сезона, нормально примерно 2-3 литра, хотя бывает и меньше, очень много факторов, один из них правильная тарировка тахографа

Sergey40 17.05.2019 13:54

Здравствуйте! Давление наддува сравните, показания механическим манометром, и то что выдаёт EMS значение с датчика.

megabyteauto 17.05.2019 14:01

Цитата:

Сообщение от Sergey31rus (Сообщение 815224)
у меня вольво FH12 2003 года. большой расход и не соответствует показаниям на компьютере с 2-3 тоннами 32-33 литра. компьютер пишет 25-26.. на холостом ходу 1 литр в час пишет. Опрессован кулер. полтора года назад делал двигатель и меняли форсунки.около 100000 км прошла .никто не может дать ладу! и дым черный. уже кучу денег отдал[COLOR="Silver"]

Ставлю бутылку коньяка на то , что выпускные клапана несколько раньше открываются ... и не полностью сгоревшее топливо вылетает в трубу в виде дыма ! ... Ещё и мотор скорее всего слишком "нежно" для дизеля работает...:cool:


Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.