![]() |
Клиент не поскупился на новую. Оригинал. Ребят я понимаю вам кажется с моим вопросом по поводу изменения пределов коридора допустимых значений это переделка VOLVO в Камаз и некоторые даже советуют проблему решать а не менять параметры. Но... В этой машине проблем нет!!!! Много видел машин. Именно в этой все в порядке с механикой. Тяга и расход топлива водителя устраивают. Причем более чем. Откуда ошибка по недостатку давления???? Может все таки кто нибудь в курсе можно ли изменить что нибудь в параметрах блока? Может можно залить другую прошивку в блок?
Дело ведь просто в том чтобы водителю не маячила ошибка перед глазами. Повторяю и тяга и расход отличные |
читал читал и решил тупо посмотреть pid 98, а это по уровню масла :shock:
может psid 98 ??? |
да psid конечно
|
Прошу прощения конечно psid
|
заслонку на выхлопе, регулятор выхлопного давления по научному, проверяли, до конца открывается ? при таком раскладе может немного подклинивает и не хватает чуток турбине для полной раскрутки ?
|
Проблему решили?
|
:smile:
|
Я понимаю что все хотят помочь и всем советам благодарен но сам в ремонте грузовых авто 13 лет и имею представление что и как работает и какие могут быть неисправности и уверяю вас все это давным давно проверено. Интересует лишь вопрос описанный с начале. Есть у блока возможность расширения коридора допустимых значений давления наддува в различных режимах езды в параметрах. Или это решается только заливкой какой либо модифицированной прошивки? Если есть такое решение прошу поделиться. Понимаю что возможно не бесплатно
|
так а в чем проблема, залезь в параметры и полистай там сам, может и есть возможность, а может и нет
можешь без подключения к машине поискать в птт |
Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot