Volvo FH ошибка по давлению наддува
Доброго времени суток! Имеем авто Volvo FH 2007. Мотор D13A. Вин не помню. Проблема в ошибке MID128 PID98 FMI1. Проверили проводку на датчик давления наддува и клапан EPG, заменили сам датчик, сам клапан на новый, заменили турбину, впускной тракт герметичен. Ошибка проявляется под нагрузкой. Есть ли в параметрах ДВС возможность увеличить коридор допустимых значений давления наддува? Какие мысли по решению данной проблемы?
|
Есть ещё один момент: мало выхлопных газов - низкое давление наддува. Не утверждаю, что у Вас именно это, но стоит провести тест турбины в движении: гружённый прицеп, ровная прямая дорога, комп на колени и тапку в пол. Смотреть интенсивность разгона, давление топлива и давление наддува.
|
Цитата:
|
Проблема скорее в форсунках
---------- Ну и посмотреть балансировку с компрессией, расход топлива на х.х давление наддува на месте с педалью в пол, нагрузку двигателя на х.х |
Загляни в катализатор.
|
Цитата:
|
Смотрим с помощью VCADS. Едем в горку с груженый хвостом. Давление почти 200 кПа. Мало разве? Ошибка бьётся. Что не так? Производилась опрессовка впуска как и во всех случаях с подобной проблемой. У кого находили косяки по герметичности после их устранения ошибка уходила. У этой машины и косяков не видно а ошибка есть.
---------- Цитата:
И во всех этих проверках ничего подозрительного нет |
отсоедини глушитель и попробуй проехать.
|
Там уже катализатор вырезан....
|
А турбину меняли на новую (и какой производитель) или ремонтную ???
|
Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot