Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Volvo FH ошибка по давлению наддува (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=42180)

geizer22 18.05.2021 19:11

Volvo FH ошибка по давлению наддува
 
Доброго времени суток! Имеем авто Volvo FH 2007. Мотор D13A. Вин не помню. Проблема в ошибке MID128 PID98 FMI1. Проверили проводку на датчик давления наддува и клапан EPG, заменили сам датчик, сам клапан на новый, заменили турбину, впускной тракт герметичен. Ошибка проявляется под нагрузкой. Есть ли в параметрах ДВС возможность увеличить коридор допустимых значений давления наддува? Какие мысли по решению данной проблемы?

Болтовиков 18.05.2021 20:59

Есть ещё один момент: мало выхлопных газов - низкое давление наддува. Не утверждаю, что у Вас именно это, но стоит провести тест турбины в движении: гружённый прицеп, ровная прямая дорога, комп на колени и тапку в пол. Смотреть интенсивность разгона, давление топлива и давление наддува.

borge 19.05.2021 11:34

Цитата:

Сообщение от geizer22 (Сообщение 1057378)
Есть ли в параметрах ДВС возможность увеличить коридор допустимых значений давления наддува? Какие мысли по решению данной проблемы?

Нужно искать проблему, а не прикрывать её "коридором значений". Как проверяли впускной тракт?

allexxdv 19.05.2021 14:07

Проблема скорее в форсунках

----------

Ну и посмотреть балансировку с компрессией, расход топлива на х.х давление наддува на месте с педалью в пол, нагрузку двигателя на х.х

rama5017550 19.05.2021 20:03

Загляни в катализатор.

valera-08 19.05.2021 22:29

Цитата:

Сообщение от rama5017550 (Сообщение 1057736)
Загляни в катализатор.

тогда по идее fmi должен быть другой

geizer22 20.05.2021 14:35

Смотрим с помощью VCADS. Едем в горку с груженый хвостом. Давление почти 200 кПа. Мало разве? Ошибка бьётся. Что не так? Производилась опрессовка впуска как и во всех случаях с подобной проблемой. У кого находили косяки по герметичности после их устранения ошибка уходила. У этой машины и косяков не видно а ошибка есть.

----------

Цитата:

Сообщение от allexxdv (Сообщение 1057599)
Проблема скорее в форсунках

----------

Ну и посмотреть балансировку с компрессией, расход топлива на х.х давление наддува на месте с педалью в пол, нагрузку двигателя на х.х


И во всех этих проверках ничего подозрительного нет

Volli 20.05.2021 15:35

отсоедини глушитель и попробуй проехать.

geizer22 20.05.2021 16:39

Там уже катализатор вырезан....

valera-08 20.05.2021 20:32

А турбину меняли на новую (и какой производитель) или ремонтную ???

geizer22 20.05.2021 21:28

Клиент не поскупился на новую. Оригинал. Ребят я понимаю вам кажется с моим вопросом по поводу изменения пределов коридора допустимых значений это переделка VOLVO в Камаз и некоторые даже советуют проблему решать а не менять параметры. Но... В этой машине проблем нет!!!! Много видел машин. Именно в этой все в порядке с механикой. Тяга и расход топлива водителя устраивают. Причем более чем. Откуда ошибка по недостатку давления???? Может все таки кто нибудь в курсе можно ли изменить что нибудь в параметрах блока? Может можно залить другую прошивку в блок?
Дело ведь просто в том чтобы водителю не маячила ошибка перед глазами. Повторяю и тяга и расход отличные

serzga 20.05.2021 23:32

читал читал и решил тупо посмотреть pid 98, а это по уровню масла :shock:
может psid 98 ???

valera-08 21.05.2021 00:00

да psid конечно

geizer22 21.05.2021 08:14

Прошу прощения конечно psid

serzga 22.05.2021 06:21

заслонку на выхлопе, регулятор выхлопного давления по научному, проверяли, до конца открывается ? при таком раскладе может немного подклинивает и не хватает чуток турбине для полной раскрутки ?

Михаил525 24.05.2021 03:12

Проблему решили?

Volli 24.05.2021 07:35

:smile:

geizer22 25.05.2021 09:11

Я понимаю что все хотят помочь и всем советам благодарен но сам в ремонте грузовых авто 13 лет и имею представление что и как работает и какие могут быть неисправности и уверяю вас все это давным давно проверено. Интересует лишь вопрос описанный с начале. Есть у блока возможность расширения коридора допустимых значений давления наддува в различных режимах езды в параметрах. Или это решается только заливкой какой либо модифицированной прошивки? Если есть такое решение прошу поделиться. Понимаю что возможно не бесплатно

serzga 25.05.2021 09:18

так а в чем проблема, залезь в параметры и полистай там сам, может и есть возможность, а может и нет
можешь без подключения к машине поискать в птт


Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.