Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Volvo FH ошибка по давлению наддува


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.05.2021, 19:11   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: KIA Rio
По умолчанию Volvo FH ошибка по давлению наддува

Доброго времени суток! Имеем авто Volvo FH 2007. Мотор D13A. Вин не помню. Проблема в ошибке MID128 PID98 FMI1. Проверили проводку на датчик давления наддува и клапан EPG, заменили сам датчик, сам клапан на новый, заменили турбину, впускной тракт герметичен. Ошибка проявляется под нагрузкой. Есть ли в параметрах ДВС возможность увеличить коридор допустимых значений давления наддува? Какие мысли по решению данной проблемы?
geizer22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2021, 20:59   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Болтовиков
 
Регистрация: 10.02.2016
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 89 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков Россия
Авто: Opel Astra H
По умолчанию

Есть ещё один момент: мало выхлопных газов - низкое давление наддува. Не утверждаю, что у Вас именно это, но стоит провести тест турбины в движении: гружённый прицеп, ровная прямая дорога, комп на колени и тапку в пол. Смотреть интенсивность разгона, давление топлива и давление наддува.
Болтовиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2021, 11:34   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, Гомель
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от geizer22 Посмотреть сообщение
Есть ли в параметрах ДВС возможность увеличить коридор допустимых значений давления наддува? Какие мысли по решению данной проблемы?
Нужно искать проблему, а не прикрывать её "коридором значений". Как проверяли впускной тракт?
borge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2021, 14:07   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 34 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владивосток
По умолчанию

Проблема скорее в форсунках

----------

Ну и посмотреть балансировку с компрессией, расход топлива на х.х давление наддува на месте с педалью в пол, нагрузку двигателя на х.х
allexxdv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2021, 20:03   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 70 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львов
По умолчанию

Загляни в катализатор.
rama5017550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2021, 22:29   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 267 раз(а) в 153 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rama5017550 Посмотреть сообщение
Загляни в катализатор.
тогда по идее fmi должен быть другой
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2021, 14:35   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Смотрим с помощью VCADS. Едем в горку с груженый хвостом. Давление почти 200 кПа. Мало разве? Ошибка бьётся. Что не так? Производилась опрессовка впуска как и во всех случаях с подобной проблемой. У кого находили косяки по герметичности после их устранения ошибка уходила. У этой машины и косяков не видно а ошибка есть.

----------

Цитата:
Сообщение от allexxdv Посмотреть сообщение
Проблема скорее в форсунках

----------

Ну и посмотреть балансировку с компрессией, расход топлива на х.х давление наддува на месте с педалью в пол, нагрузку двигателя на х.х

И во всех этих проверках ничего подозрительного нет

Последний раз редактировалось geizer22; 20.05.2021 в 15:09..
geizer22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2021, 15:35   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 99 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Finland
Авто: Volvo fh DAF
По умолчанию

отсоедини глушитель и попробуй проехать.
Volli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2021, 16:39   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Там уже катализатор вырезан....
geizer22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2021, 20:32   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 267 раз(а) в 153 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

А турбину меняли на новую (и какой производитель) или ремонтную ???
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.