|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.01.2021, 17:10 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.07.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
|
Volvo FH 2010 год. Проблема осушителя.
Приехал автомобиль с проблемой контуров, накачки и сброса воздуха.
Со слов водителя: "Больше 8.9 бар не качает. Бывает заваливаются контура. Плохой сброс воздуха с осушителя" Перебрал осушитель. Заменил 4-х контурный. Заменил два клапана ограничения давления. Откалибровал осушитель. Контура выровнялись. Накачивать стал 12 бар. Машина стоит ночь. И на утро она опять качает 8.9 бар. Появляются 2 ошибки mid 144 ppid 430 fmi 0 mid 144 ppid 312 fmi 0 Заново калибрую автомобиль. удаляю ошибки. Качает 12 бар. Стоит ночь. На утро опять больше 8.9 не поднимает и появляются те же ошибки. |
15.01.2021, 19:53 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,110
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 128 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
|
ошибки появляются сразу после включения зажигания или после цикла работы ?
утром после ночи до отсечки долго качает воздух ? |
15.01.2021, 20:13 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.07.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
|
Цитата:
---------- Моё предположение: 1. Поменять ещё раз фильтр осушителя. Тк в одной из ошибок имакт пишет, что из-за воды в ресиверах может забиться фильтр. И пишет две ошибки 430 и 312. При многих манипуляций со снятием и установкой осушителя присутствовала влага, достаточное количество. 2. Долго работает компрессор. Зависает башка, в следствии чего, система уходит в аварийку. Маловероятно...........хз 3. Блок VECU тупит или умирает, как это бывало..............крайний случай)))))) Может у кого была данная ситуация и выход есть другой) |
|
15.01.2021, 21:05 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Białystok PL
Авто: Mercedes 124 2.0D
|
утечек нету? компрессор походу приезжает потиху
Последний раз редактировалось MegaAK-83; 15.01.2021 в 21:06.. |
15.01.2021, 21:36 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.07.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
|
где именно?
При замене 4-ёх контурного мною, думал что могли перепутать, когда его меняли до меня. Но шланги до других портов проблематично прикрутить на другое место..... Последний раз редактировалось ALEKS_1922; 15.01.2021 в 21:40.. |
15.01.2021, 21:55 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,087 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
Цитата:
Шланги на четырехконтурном перепутаны,бери пневмо схему и вперед))) если напальцах,то один подает воздух в ресивер(шланг),другой (с этого же ресивера )возвращается и при нужном давлении закрывает клапан-подачу в ресивер. Но есть одно но !!!не все 4хконтурные клапана одинаковы,т.к. есть пневмопдвеска в разных вариантах,ищи схему по номеру шасси в импакте, мы так же точно,один в один, еблись дней 10 с тягачем ,все перебрали,пока не скачал импакт и не нашел схему,именно от него !!! Да и аварийные клапана трехани ,там ппц полюбому в них)) ---------- либо вообще 4х контурный не тот стоит
__________________
All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru Последний раз редактировалось Anton28ru; 15.01.2021 в 21:53.. |
|
15.01.2021, 22:20 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,110
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 128 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
|
ещё как вариант - есть утечка в промежутке между компрессором и осушетелем, например в соединениях железных трубок, она может быть незначительной и соответственно ее можно найти только на заведённом двигателе, потому что она сразу пропадает при глушении движка
можно осмотреть эти трубки на незначительные свежие масляные запотевания, потом заводить и ощупывать, ну или опрессовывать, что значительно труднозатратнее ... |
15.01.2021, 22:28 | #10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,087 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
Цитата:
но сука эти 12 очей !!!стрелки контуров в пол !!! причем тоже,не всегда 12,бывало чуть выше нормы,и непонятно когда,то тормознет,то мост поднимет,
__________________
All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru |
|
|
|