|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 113 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
|
![]()
Парни, может у более опытных будут какие мысли? Volvo FH 2010, at2612d. Ошибка MID130 PSID 27 FMI 8 ?? Заезжала машина - на осушитель провода перетерлись в косе кабина\рама. И висит неактивная, но частая ошибка по коробке. Водитель говорить, что коробка год назад на холодную при коротких покатушках на погрузках\разгрузках\разворотах стала как-бы поздно выключать сцепление. Т.е. притормаживаешь, а машина упирается, продолжает ехать еще секунду\две и в этот момент выскакивает ошибка. Из двадцати циклов вперед\назад один раз ошибка обязательно будет. Если машину прогревает хорошо то коробка работает нормально. Поменяли сцепление (зря - диск был нормальный) . Дерганья не появлялись, но через ~ 30000км. все вернулось. С тех пор так ездит пол года. Неисправность не прогрессирует. Заезжал к официалам - сказали вскрытие покажет. Машина пошла дальше, но на обратной дороге должна заехать. Решил спросить т.к. в Импакте 2013 не нашел описание под FMI 8 к этой ошибке
![]() Стало интересно. Ночь курил инет. В Реношках тоже ничего вразумительного не нашел. Ясно, что сцепление, вроде неверная частота. Но частота чего? Валов, датчика сцепления? Толкните, буду благодарен. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо sa1971 за это сообщение: | Taris (05.09.2023) |
|
|