Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

МАЗ ЯМЗ 650


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.08.2019, 09:54   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
По умолчанию МАЗ ЯМЗ 650

Хочу спросить совета у знающих. ЯМЗ650 моторный EDC7UC31, запуска нет, кодит на Р0687. Цепь главеного реле, но реле как такового я по схеме не вижу. Силовое питание на блок идет прямо с АКБ через предохранитель 30А. Блок отвечает, запускает стартер, адекватно видит все параметры. Куда копнуть?
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Bogdanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2019, 10:13   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 96 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bogdanov Посмотреть сообщение
Хочу спросить совета у знающих. ЯМЗ650 моторный EDC7UC31, запуска нет, кодит на Р0687. Цепь главеного реле, но реле как такового я по схеме не вижу. Силовое питание на блок идет прямо с АКБ через предохранитель 30А. Блок отвечает, запускает стартер, адекватно видит все параметры. Куда копнуть?
а какое давление в рейке при прокрутке?
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2019, 10:18   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
По умолчанию

Давление норм, спокойно за 500 бар накачивает. По гидравлике проблем нет.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Bogdanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2019, 11:14   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 96 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

жгут форсунок на наличие кз проверь особенно где заходят в гбц и под клапан, крышкой.
блок к другой машине подкинь.

Последний раз редактировалось parsh; 21.08.2019 в 11:15..
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2019, 13:11   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bogdanov Посмотреть сообщение
Хочу спросить совета у знающих. ЯМЗ650 моторный EDC7UC31, запуска нет, кодит на Р0687. Цепь главеного реле, но реле как такового я по схеме не вижу. Силовое питание на блок идет прямо с АКБ через предохранитель 30А. Блок отвечает, запускает стартер, адекватно видит все параметры. Куда копнуть?
Реле внутри эбу

Последний раз редактировалось seraa; 21.08.2019 в 13:11..
seraa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2019, 10:45   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,081
Вы сказали Спасибо: 995
Поблагодарили 422 раз(а) в 230 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

реле в блоке предохранителей справа верхнее,часто у Мазов мандит,клеммы в посадочном месте болтаются,не раз уже выносил это реле наружу на стяжки
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2019, 12:40   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
По умолчанию

Смотрю на схему реле не вижу. Тоже склоняюсь к тому что реле в блоке и электронное. По машине ситуация развивалась следующим образом. Изначально переполюсовка и отказ блока. Другой блок, мой и заведомо исправный был передан на возмездной основе в неограниченное пользование. К вечеру звонят, говорят мол, что тоже не крутит. Еду к машине. Начинаю расследование, выяснилось. После отказа блока естественно отказал стартер, был снят проверен и установлен обратно. Но минские инженеры запитали систему впрыска прямо с клемм на стартере, да еще и с одинаковыми посадочными размерами клемм. В итоге силовую массу прикрутили на плюс, а плюс остался на своем месте. То есть на моем блоке смены полярности не было, вообще бы ничего не было, но на блок в этом же разъеме масса приходит еще и на 70 ногу и она полностью связана с основной массой. Забрал оба блока. Еще не вскрывал, не так это просто, особенно плату оторвать от корпуса. 70 нога отгорела наполовину, но на массу звонится.
Вложения
Тип файла: pdf кабина-нового-образца-двс-ямз-530.pdf (183.9 Кб, 19 просмотров)
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Bogdanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2019, 12:50   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
По умолчанию

Евгений при отказе реле, которое вы описали генерируется такой код неисправности? Нет возможности подкинуть блок, не на что, а другого проверенного нет. И машина изрядно попаханая, ситуация нестандартная была с силовой массой, она уже полгода оказывается стоит и время от времени лихие электрики на ней оттачивают свое мастерство. Они мне еще уверяли что после снятия установки стартера, он крутил с ключа, а отказ произошел позже. Я вечер потратил на этот ребус, изначально думал, что провода слиплись в жгуте.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Bogdanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2019, 15:51   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 96 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

70 пин масса датчика скорости, отгорела потому что при подключении как вы уже сказали не было силовой массы блока, зажигание включается, а вот при попытке запуска нога то и отгорела ну и соответственно массу ему брать больше не откуда
но блок от этого не умрёт, будет висеть теперь ошибка датчика скорости.
что касается реле о котором писали выше, так это клема 15 и какие там могут быть ошибки?
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо parsh за это сообщение:
sa1971 (23.08.2019)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.