Парни, может у более опытных будут какие мысли? Volvo FH 2010, at2612d. Ошибка MID130 PSID 27 FMI 8 ?? Заезжала машина - на осушитель провода перетерлись в косе кабина\рама. И висит неактивная, но частая ошибка по коробке. Водитель говорить, что коробка год назад на холодную при коротких покатушках на погрузках\разгрузках\разворотах стала как-бы поздно выключать сцепление. Т.е. притормаживаешь, а машина упирается, продолжает ехать еще секунду\две и в этот момент выскакивает ошибка. Из двадцати циклов вперед\назад один раз ошибка обязательно будет. Если машину прогревает хорошо то коробка работает нормально. Поменяли сцепление (зря - диск был нормальный) . Дерганья не появлялись, но через ~ 30000км. все вернулось. С тех пор так ездит пол года. Неисправность не прогрессирует. Заезжал к официалам - сказали вскрытие покажет. Машина пошла дальше, но на обратной дороге должна заехать. Решил спросить т.к. в Импакте 2013 не нашел описание под FMI 8 к этой ошибке
.
Стало интересно. Ночь курил инет. В Реношках тоже ничего вразумительного не нашел.
Ясно, что сцепление, вроде неверная частота. Но частота чего? Валов, датчика сцепления? Толкните, буду благодарен.