|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.02.2014, 01:46 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 582
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 113 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
|
Volvo FH 2010, at2612d. Ошибка MID130 PSID 27 FMI 8 ?
Парни, может у более опытных будут какие мысли? Volvo FH 2010, at2612d. Ошибка MID130 PSID 27 FMI 8 ?? Заезжала машина - на осушитель провода перетерлись в косе кабина\рама. И висит неактивная, но частая ошибка по коробке. Водитель говорить, что коробка год назад на холодную при коротких покатушках на погрузках\разгрузках\разворотах стала как-бы поздно выключать сцепление. Т.е. притормаживаешь, а машина упирается, продолжает ехать еще секунду\две и в этот момент выскакивает ошибка. Из двадцати циклов вперед\назад один раз ошибка обязательно будет. Если машину прогревает хорошо то коробка работает нормально. Поменяли сцепление (зря - диск был нормальный) . Дерганья не появлялись, но через ~ 30000км. все вернулось. С тех пор так ездит пол года. Неисправность не прогрессирует. Заезжал к официалам - сказали вскрытие покажет. Машина пошла дальше, но на обратной дороге должна заехать. Решил спросить т.к. в Импакте 2013 не нашел описание под FMI 8 к этой ошибке .
Стало интересно. Ночь курил инет. В Реношках тоже ничего вразумительного не нашел. Ясно, что сцепление, вроде неверная частота. Но частота чего? Валов, датчика сцепления? Толкните, буду благодарен. |
Сказал Спасибо sa1971 за это сообщение: | Taris (05.09.2023) |
21.02.2014, 04:58 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 62 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Шымкент
Авто: Nissan Patrol GR
|
Буквально вчера с такой машинкой ковырялся, зашла на калибровку сцепления. Ошибка вылезла и коробка начала дергатся, разобрали потребовалась замена фередо и выжимного(разбито все было). После замены и калибровки ошибка ушла.
|
Сказал Спасибо Толик 23 за это сообщение: | sa1971 (21.02.2014) |
21.02.2014, 11:11 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.10.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Поменяй ремкомплект шим-клапанов. Резинка, бронзовый фильтр и пластина с болтиком. Потом на калибровку и будет счастье.
1450р помоему. Если не поможет, то вскрытие. Тормоз промвала проверял? Последний раз редактировалось Nikita-samara; 21.02.2014 в 11:13.. |
21.02.2014, 17:32 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 582
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 113 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
|
Нет, тормоз не проверял - мы коробку не снимали. Они сцепление меняли пол года назад, сами у себя в боксе. Я ни куда не полез т.к. с такой неисправностью не сталкивался и в Импакте нет наводки. Договорились, что если сможем помочь, то машина возвращаясь из рейса зайдет к нам.
Спасибо. |
22.02.2014, 20:04 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.10.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Для I-Shift VT2412B 3 калибровки
Для поколения AT одна , в ней все. |
Сказал Спасибо Nikita-samara за это сообщение: | toxa101717 (21.02.2019) |
|
|