|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 33 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Everywhere
Авто: продан и пропит
|
![]()
Насчет этого товарища у меня есть более развернутый ответ. Мы с ним довольно много общаемся, и его решение родилось не без моего участия. Почему я так категорично и заявил: "не делает". Потому что делать - значит в первую очередь не ломать. Решение с МХХ - костыль со степенью извращенности гораздо выше, чем D13F -> D13B. Все очень просто - научившись гасить ошибки на F-серии, берем и шьем H -> F и гасим ошибки :) Причем гасим все PPIDы и PSIDы, без разбора. Про разную производительность ЕГРа и разные валы умолчим. Чуть жестче, почти незаметно - и ладно... Пиндос спокойно схавает, ему через пару лет этот трак все равно скидывать. Ну а в Раше за это могут и по фейсу накикать :)
Последний раз редактировалось RU3M; 15.12.2014 в 09:35.. |
![]() |
![]() |
|
|