Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2014, 17:00   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
По умолчанию

Ну вот как-то так. Способов море, а работать над ними никто не хочет. И это печально, так как приз опять забираю я.

На D13H/D16H нет таких прошивок. И про D13F я по-прежнему считаю, что их тоже нет. А то что есть от d13c - отличается как минимум еще и на EGR (heavy у d13f и medium у d13c), VEB и термостат. Не говоря уж о том, что диагностика определяет потом vnl как fh/fm и тесты мотора показывают погоду в Ревилья Хихедо. Про работу ее с итоновской шифтиной вообще молчу. И как ни перемешивай dst - к родному качеству работы мотора подойти не получится. Способ прошивки под другой мотор работает только тогда, когда есть 100% уверенность что моторы подетально идентичны и разница только в экологических примочках.
RU3M вне форума   Ответить с цитированием