Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Volvo D13H и D16H AdBlu + DPF отключение


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.05.2014, 15:38   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 442
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 236 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

и разве есть прошивка для D13H без мочи и сажи ? и также для D16 ?
shisik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 17:00   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
По умолчанию

Ну вот как-то так. Способов море, а работать над ними никто не хочет. И это печально, так как приз опять забираю я.

На D13H/D16H нет таких прошивок. И про D13F я по-прежнему считаю, что их тоже нет. А то что есть от d13c - отличается как минимум еще и на EGR (heavy у d13f и medium у d13c), VEB и термостат. Не говоря уж о том, что диагностика определяет потом vnl как fh/fm и тесты мотора показывают погоду в Ревилья Хихедо. Про работу ее с итоновской шифтиной вообще молчу. И как ни перемешивай dst - к родному качеству работы мотора подойти не получится. Способ прошивки под другой мотор работает только тогда, когда есть 100% уверенность что моторы подетально идентичны и разница только в экологических примочках.
RU3M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 20:03   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 442
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 236 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

ну на D13F есть такое решение... а вот на все остальное я не смог ничего подобрать (D16 D13H) Очень интересует как же можно отучить D16.
shisik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо shisik за это сообщение:
Mrt (06.08.2020)
Старый 13.12.2014, 18:37   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
По умолчанию

Итак, продолжим.

Меня часто уговаривают продать решение. А продать я не мог по одной простой причине: сложность в применении. Чего только стоили разборки с протоколом на каждой машине. В общем, придумал я как это дело автоматизировать.

Смотрите что получилось. Вот такой приборчик. Назовем его SilverBox.







Довольно крепкий на вид, внутри тоже все крепко и надежно. Испытания были жестокие, все прошел на ура.

Что делает: Отключает сажу и мочу на американских D13. Причем он сам знает, сажа там или сажа+моча. Моторы - любые, от 7 до 16 литров (кроме спецтехники, на них - отдельное более дорогое решение). Всего около 160 типов двигателей. Грубо говоря, выдрал все что есть в каталоге и запилил в прибор. Это не эмулятор!!! (эмулятор - слово ругательное, не обзывайтесь). Суть немножко другая. В нужный момент дает нужного пинка блоку управления двигателем, чтобы тот на время забыл про постобработку. Если более научным языком выражаться, получает доступ в оперативную паямть блока и исправляет на лету нужные переменные. Прошивка при этом остается родная (что важно! потому как D13F и уж тем более D13H - это никак не D13B). При первом знакомстве с мотором правит некоторые параметры (примерно как VCADS, да собственно вкацем можно будет посмотреть какие именно если это так интересно), чтоб машина хотя бы не глохла - это на случай если вдруг сам выйдет из строя (что вряд ли), или провода сгниют. В отличие от предыдущих версий разрешает прошивку мотора (хоть ушейтесь) и продолжает работать, тогда как предыдущие версии устройства сдыхали при прошивке (специально делал, чтоб с манины на машину не переставляли). Здесь привязка к машине идет немного по другому принципу. Будучи один раз познакомленным с машиной, на другую работать не пойдет и будет настойчиво требовать вернуть его откуда взяли. Датчики: на F-серии надо оставить, либо заменить резисторами, чтобы просто ошибок по ним не висело. Ну или терпеть ошибки. На H-серии они идут через ACM, поэтому выкинуть нафиг вместе с ACM, устройство возьмет их на себя (ну да, чуть-чуть эмулятора, самую малость).

Как устанавливать. Да как угодно. На улице или в кабине. Подключается 4-мя проводами если движок поколения F (D11F, D13F, D16F, MACK MP8 и т.д.) или шестью, если движок поколения H (D11H, D13H, D16H...).

Гарантия пожизненная (на срок службы машины).
Количество - любое. В наличии имею всегда не меньше десятка.
Цену пока не озвучиваю, изучаю реальный интерес, при желании оглашу в личку. Для ex-USSR в условиях валютотрясения раза в полтора дешевле розницы могу отдавать.

Что скажете? Надо это в России или ну нафиг, продолжать продавать это латиносам? Кстати, эти мало-помалу, но берут.

На eбей соваться пока не буду, чуть попозже сделаю этикетки, упаковки, видеоролики, инструкции и прочую макулатуру и тогда выложу.

ЗЫ. Ах да, забыл представиться всем, кто меня не узнал.
Илья, "НП-Транс", Ярославль
aka ZOTT, Anti-Dealer, mavrodi, RU3NIC и т. д.
Изображения
Тип файла: jpg St_small1.jpg (44.0 Кб, 594 просмотров)
Тип файла: jpg St_small2.jpg (42.7 Кб, 586 просмотров)
Тип файла: jpg St_small3.jpg (40.0 Кб, 589 просмотров)

Последний раз редактировалось RU3M; 13.12.2014 в 18:43.. Причина: подпись
RU3M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 19:33   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 442
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 236 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

уже есть программное решение думаю бесполезный хлам
viktor-krasnodar likes this.
shisik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо shisik за это сообщение:
viktor-krasnodar (07.03.2016)
Старый 14.12.2014, 00:57   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
По умолчанию

Имеется в виду некто Ф. на форуме МХХ? Спешу расстроить, не делает.
RU3M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 09:34   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
По умолчанию

Насчет этого товарища у меня есть более развернутый ответ. Мы с ним довольно много общаемся, и его решение родилось не без моего участия. Почему я так категорично и заявил: "не делает". Потому что делать - значит в первую очередь не ломать. Решение с МХХ - костыль со степенью извращенности гораздо выше, чем D13F -> D13B. Все очень просто - научившись гасить ошибки на F-серии, берем и шьем H -> F и гасим ошибки :) Причем гасим все PPIDы и PSIDы, без разбора. Про разную производительность ЕГРа и разные валы умолчим. Чуть жестче, почти незаметно - и ладно... Пиндос спокойно схавает, ему через пару лет этот трак все равно скидывать. Ну а в Раше за это могут и по фейсу накикать :)

Последний раз редактировалось RU3M; 15.12.2014 в 09:35..
RU3M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 18:06   #18 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 442
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 236 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

Есть решение на основе оригинальной прошивке. Отключение сащи и остается в родной прошивке егр без снижения мощности.
shisik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 20:18   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
По умолчанию

С серией F все понятно, это можно изобразить, хотя не особо удобно под каждую комплектацию выплясывать. А вот с серией H - открой, глянь прошивку ради интереса. Много ли там увидишь? :)
Допустим, даже и так - некто нашел в D13H все эти вкусности. И самое в таком случае для меня непонятное... на кой икс тогда мои коробочки сдались нашему общему знакомому Ф...? Между прочим, он громче всех орет, что победил. И продолжает покупать. Колется, но жрет кактус чтоли? Или это санкции такие - баксами наказывать? :D

Возможно я что-то упустил конечно. В таком случае прошу показать хоть один живой пример такого отключения, где основа - родная прошива от Н и все работает.
__________________
Approved DrunkLab developer.
RU3M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 21:01   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для chestertech
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 453 раз(а) в 183 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
По умолчанию

дык.... D13K уже шьются... правда пока на столе...
и без всяких псевдо эмуляторов и прочих железок
chestertech вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.