Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2014, 18:37   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
По умолчанию

Итак, продолжим.

Меня часто уговаривают продать решение. А продать я не мог по одной простой причине: сложность в применении. Чего только стоили разборки с протоколом на каждой машине. В общем, придумал я как это дело автоматизировать.

Смотрите что получилось. Вот такой приборчик. Назовем его SilverBox.







Довольно крепкий на вид, внутри тоже все крепко и надежно. Испытания были жестокие, все прошел на ура.

Что делает: Отключает сажу и мочу на американских D13. Причем он сам знает, сажа там или сажа+моча. Моторы - любые, от 7 до 16 литров (кроме спецтехники, на них - отдельное более дорогое решение). Всего около 160 типов двигателей. Грубо говоря, выдрал все что есть в каталоге и запилил в прибор. Это не эмулятор!!! (эмулятор - слово ругательное, не обзывайтесь). Суть немножко другая. В нужный момент дает нужного пинка блоку управления двигателем, чтобы тот на время забыл про постобработку. Если более научным языком выражаться, получает доступ в оперативную паямть блока и исправляет на лету нужные переменные. Прошивка при этом остается родная (что важно! потому как D13F и уж тем более D13H - это никак не D13B). При первом знакомстве с мотором правит некоторые параметры (примерно как VCADS, да собственно вкацем можно будет посмотреть какие именно если это так интересно), чтоб машина хотя бы не глохла - это на случай если вдруг сам выйдет из строя (что вряд ли), или провода сгниют. В отличие от предыдущих версий разрешает прошивку мотора (хоть ушейтесь) и продолжает работать, тогда как предыдущие версии устройства сдыхали при прошивке (специально делал, чтоб с манины на машину не переставляли). Здесь привязка к машине идет немного по другому принципу. Будучи один раз познакомленным с машиной, на другую работать не пойдет и будет настойчиво требовать вернуть его откуда взяли. Датчики: на F-серии надо оставить, либо заменить резисторами, чтобы просто ошибок по ним не висело. Ну или терпеть ошибки. На H-серии они идут через ACM, поэтому выкинуть нафиг вместе с ACM, устройство возьмет их на себя (ну да, чуть-чуть эмулятора, самую малость).

Как устанавливать. Да как угодно. На улице или в кабине. Подключается 4-мя проводами если движок поколения F (D11F, D13F, D16F, MACK MP8 и т.д.) или шестью, если движок поколения H (D11H, D13H, D16H...).

Гарантия пожизненная (на срок службы машины).
Количество - любое. В наличии имею всегда не меньше десятка.
Цену пока не озвучиваю, изучаю реальный интерес, при желании оглашу в личку. Для ex-USSR в условиях валютотрясения раза в полтора дешевле розницы могу отдавать.

Что скажете? Надо это в России или ну нафиг, продолжать продавать это латиносам? Кстати, эти мало-помалу, но берут.

На eбей соваться пока не буду, чуть попозже сделаю этикетки, упаковки, видеоролики, инструкции и прочую макулатуру и тогда выложу.

ЗЫ. Ах да, забыл представиться всем, кто меня не узнал.
Илья, "НП-Транс", Ярославль
aka ZOTT, Anti-Dealer, mavrodi, RU3NIC и т. д.
Изображения
Тип файла: jpg St_small1.jpg (44.0 Кб, 594 просмотров)
Тип файла: jpg St_small2.jpg (42.7 Кб, 586 просмотров)
Тип файла: jpg St_small3.jpg (40.0 Кб, 589 просмотров)

Последний раз редактировалось RU3M; 13.12.2014 в 18:43.. Причина: подпись
RU3M вне форума   Ответить с цитированием