|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.05.2014, 17:00 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
|
Ну вот как-то так. Способов море, а работать над ними никто не хочет. И это печально, так как приз опять забираю я.
На D13H/D16H нет таких прошивок. И про D13F я по-прежнему считаю, что их тоже нет. А то что есть от d13c - отличается как минимум еще и на EGR (heavy у d13f и medium у d13c), VEB и термостат. Не говоря уж о том, что диагностика определяет потом vnl как fh/fm и тесты мотора показывают погоду в Ревилья Хихедо. Про работу ее с итоновской шифтиной вообще молчу. И как ни перемешивай dst - к родному качеству работы мотора подойти не получится. Способ прошивки под другой мотор работает только тогда, когда есть 100% уверенность что моторы подетально идентичны и разница только в экологических примочках. |
05.05.2014, 20:03 | #13 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 442
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 236 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
|
ну на D13F есть такое решение... а вот на все остальное я не смог ничего подобрать (D16 D13H) Очень интересует как же можно отучить D16.
|
Сказал Спасибо shisik за это сообщение: | Mrt (06.08.2020) |
13.12.2014, 18:37 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
|
Итак, продолжим.
Меня часто уговаривают продать решение. А продать я не мог по одной простой причине: сложность в применении. Чего только стоили разборки с протоколом на каждой машине. В общем, придумал я как это дело автоматизировать. Смотрите что получилось. Вот такой приборчик. Назовем его SilverBox. Довольно крепкий на вид, внутри тоже все крепко и надежно. Испытания были жестокие, все прошел на ура. Что делает: Отключает сажу и мочу на американских D13. Причем он сам знает, сажа там или сажа+моча. Моторы - любые, от 7 до 16 литров (кроме спецтехники, на них - отдельное более дорогое решение). Всего около 160 типов двигателей. Грубо говоря, выдрал все что есть в каталоге и запилил в прибор. Это не эмулятор!!! (эмулятор - слово ругательное, не обзывайтесь). Суть немножко другая. В нужный момент дает нужного пинка блоку управления двигателем, чтобы тот на время забыл про постобработку. Если более научным языком выражаться, получает доступ в оперативную паямть блока и исправляет на лету нужные переменные. Прошивка при этом остается родная (что важно! потому как D13F и уж тем более D13H - это никак не D13B). При первом знакомстве с мотором правит некоторые параметры (примерно как VCADS, да собственно вкацем можно будет посмотреть какие именно если это так интересно), чтоб машина хотя бы не глохла - это на случай если вдруг сам выйдет из строя (что вряд ли), или провода сгниют. В отличие от предыдущих версий разрешает прошивку мотора (хоть ушейтесь) и продолжает работать, тогда как предыдущие версии устройства сдыхали при прошивке (специально делал, чтоб с манины на машину не переставляли). Здесь привязка к машине идет немного по другому принципу. Будучи один раз познакомленным с машиной, на другую работать не пойдет и будет настойчиво требовать вернуть его откуда взяли. Датчики: на F-серии надо оставить, либо заменить резисторами, чтобы просто ошибок по ним не висело. Ну или терпеть ошибки. На H-серии они идут через ACM, поэтому выкинуть нафиг вместе с ACM, устройство возьмет их на себя (ну да, чуть-чуть эмулятора, самую малость). Как устанавливать. Да как угодно. На улице или в кабине. Подключается 4-мя проводами если движок поколения F (D11F, D13F, D16F, MACK MP8 и т.д.) или шестью, если движок поколения H (D11H, D13H, D16H...). Гарантия пожизненная (на срок службы машины). Количество - любое. В наличии имею всегда не меньше десятка. Цену пока не озвучиваю, изучаю реальный интерес, при желании оглашу в личку. Для ex-USSR в условиях валютотрясения раза в полтора дешевле розницы могу отдавать. Что скажете? Надо это в России или ну нафиг, продолжать продавать это латиносам? Кстати, эти мало-помалу, но берут. На eбей соваться пока не буду, чуть попозже сделаю этикетки, упаковки, видеоролики, инструкции и прочую макулатуру и тогда выложу. ЗЫ. Ах да, забыл представиться всем, кто меня не узнал. Илья, "НП-Транс", Ярославль aka ZOTT, Anti-Dealer, mavrodi, RU3NIC и т. д. Последний раз редактировалось RU3M; 13.12.2014 в 18:43.. Причина: подпись |
13.12.2014, 19:33 | #15 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 442
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 236 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
|
уже есть программное решение думаю бесполезный хлам
|
Сказал Спасибо shisik за это сообщение: | viktor-krasnodar (07.03.2016) |
15.12.2014, 09:34 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
|
Насчет этого товарища у меня есть более развернутый ответ. Мы с ним довольно много общаемся, и его решение родилось не без моего участия. Почему я так категорично и заявил: "не делает". Потому что делать - значит в первую очередь не ломать. Решение с МХХ - костыль со степенью извращенности гораздо выше, чем D13F -> D13B. Все очень просто - научившись гасить ошибки на F-серии, берем и шьем H -> F и гасим ошибки :) Причем гасим все PPIDы и PSIDы, без разбора. Про разную производительность ЕГРа и разные валы умолчим. Чуть жестче, почти незаметно - и ладно... Пиндос спокойно схавает, ему через пару лет этот трак все равно скидывать. Ну а в Раше за это могут и по фейсу накикать :)
Последний раз редактировалось RU3M; 15.12.2014 в 09:35.. |
15.12.2014, 18:06 | #18 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 442
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 236 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
|
Есть решение на основе оригинальной прошивке. Отключение сащи и остается в родной прошивке егр без снижения мощности.
|
15.12.2014, 20:18 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
|
С серией F все понятно, это можно изобразить, хотя не особо удобно под каждую комплектацию выплясывать. А вот с серией H - открой, глянь прошивку ради интереса. Много ли там увидишь? :)
Допустим, даже и так - некто нашел в D13H все эти вкусности. И самое в таком случае для меня непонятное... на кой икс тогда мои коробочки сдались нашему общему знакомому Ф...? Между прочим, он громче всех орет, что победил. И продолжает покупать. Колется, но жрет кактус чтоли? Или это санкции такие - баксами наказывать? :D Возможно я что-то упустил конечно. В таком случае прошу показать хоть один живой пример такого отключения, где основа - родная прошива от Н и все работает.
__________________
Approved DrunkLab developer. |
15.12.2014, 21:01 | #20 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 457 раз(а) в 185 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
|
дык.... D13K уже шьются... правда пока на столе...
и без всяких псевдо эмуляторов и прочих железок |
|
|