Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Удаленная диагностика VRDiag


Like Tree12Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.10.2021, 11:57   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VAG
По умолчанию Удаленная диагностика VRDiag

Народ, всем привет!
Сразу предупрежу-это не реклама и пост не ради продажи!!!
Нужно ваше профессиональное мнение касательно данной темы.
В наше время технологии резво шагают вперед. Большинство направлений переходит на беспроводную связь.
Вот и компания в которой я работаю решила создать принципиально новое устройство для беспроводного функционала-VRD комплекс.
Сами разработали и сами сделали в РФ!

Суть в чем:
В сфере диагностики грузовиков- работа производится с непосредственным подключением диагностического адаптера и кабеля обд в авто.

VRD комплекс в свою очередь, позволяет подключаться к авто на любом расстоянии, являясь своеобразным "беспроводным удлинителем" обд кабеля.

схема работы такая:
Допустим вы в МСК и у вас на столе лежит диагностический комп->диагностический прибор->VRDS-> любой комп с инетом и программой vrdcontrol
Ваш клиент в Питере и у него к авто обд кабелем подключено устройство VRDC
VRDC-имеет слот для симки и 2 антенны wi-fi и 4G(LTE)
Вы работаете удаленно с автомобилем. Ну а все что нужно сделать ручками в данном случае на другом конце провода должен быть второй специалист.
примерно схема нарисована в пдфке- [Только для зарегистрированных...]
-------
Сейчас приборы тестируем на грузовых (успешно на многих марках), спецтехнике (прошлись только по некоторым маркам) и немного с легковыми (пока дорабатываем)

Из проверенного: чтение и стирание ошибок, калибровки и тесты.
Естественно речи о перепрошивки и не может быть-опасно по воздуху!
Все новости по тестированию и доработкам буду постить в данной теме, поэтому подписывайтесь если интересно!
-----------
Вопросы вам, дорогие коллеги:
1) Будет ли эта тема актуальна кому либо?
2) Как эти приборы можно применить по вашему мнению?
3) Какие вопросы могут у вас возникнуть-все пишите и я с удовольствием пообщаюсь с каждым!
sergynja вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.