Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2021, 10:03   #39 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,110
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 128 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergynja Посмотреть сообщение
В общем.
вот вам на пример реальная ситуация:
На север отправляют новые грузовики, они работают до первой ошибки/проблемы, потом их ставят в ангар/отстойник до лучших времен, пока не откроется навигация и пока не смогут приехать специалисты. Таких машин стоит и не работает очень много и ежегодно. Выезд специалиста к ним стоит недешево!
Эти ребята заинтересованы в нашем оборудовании.
Таких ситуаций много. И мне интересно узнать о подобных ситуациях.


все это понятно, но дальше то что при такой ситуации ?
ошибки можно и с приборки посмотреть
как ремонт будет происходить ???
кто то на одном конце провода телефона будет объяснять человеку на другом конце что делать ? абсурд и без подготовки специалиста все равно никак
специфика нашей вотчина такова, что то что работает на западе не совсем применимо к нам
например эта система у скандинавов служит совсем для других целей, отнюдь не для удаления ошибок и ремонта, а для принятия решения - может дальше двигаться трак или эвакуатор (при ошибке по датчику абс)
serzga вне форума   Ответить с цитированием