Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2021, 10:16   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VAG
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serzga Посмотреть сообщение
все это понятно, но дальше то что при такой ситуации ?
ошибки можно и с приборки посмотреть
как ремонт будет происходить ???
кто то на одном конце провода телефона будет объяснять человеку на другом конце что делать ? абсурд и без подготовки специалиста все равно никак
специфика нашей вотчина такова, что то что работает на западе не совсем применимо к нам
например эта система у скандинавов служит совсем для других целей, отнюдь не для удаления ошибок и ремонта, а для принятия решения - может дальше двигаться трак или эвакуатор (при ошибке по датчику абс)
В описанной мною ситуации другого выхода нет.
Придется как-то самим разбираться с помощью удаленной диагностики.
Держать в штате сотрудника и набор приборов-тоже ведь не дешево.
sergynja вне форума   Ответить с цитированием