Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

TEBS G2 knorr


Like Tree2Likes
  • 1 Post By serzga
  • 1 Post By zloi_krolik

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.07.2018, 00:12   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 23 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
По умолчанию TEBS G2 knorr

Всем привет) привезли мне плату от tebs G2 при демонтаже платы слегка ковырнули компонент. на нем читается только 50s. помогите распознать что это за компонент или на что его заменить?
Изображения
Тип файла: jpg 1111111.jpg (200.6 Кб, 121 просмотров)
Тип файла: jpg 22222.jpg (192.5 Кб, 111 просмотров)
Тип файла: jpg 333333.jpg (186.9 Кб, 104 просмотров)
Артём 41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2018, 21:18   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 37 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь-Россия, Витебск- Смоленск
Авто: Ауди
По умолчанию

Доброго вечера. Случайно не считывали с этой платы EEPROM m95640?
vit_bulbash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2023, 13:42   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2023
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: china
Авто: wuling
По умолчанию

goodies
wuyulunbidp вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
ergo17 (23.03.2023)
Старый 20.03.2023, 12:13   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2022
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тбилиси
По умолчанию

Добрый день. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой по модулятору полуприцепа Knorr tebs G2
Глянул автокомом через 7-ми контактную розетку прицепа. Автоком выдал 3 ошибки
003А00
003В00
003С00
Расшифровка в автокоме на все три ошибки одинаковая - "внутренняя проблема" модулятора. Залез в программу Кнорр (самой диагностики нет) посмотреть лист ошибок и там такое же пояснение по ошибке "внутренняя проблема".
Спросил у знакомого, он говорит, что вроди бы эти коды возникают "когда не достигнута нормальная степень торможения по левой стороне". Сейчас нет возможности проверить как она тормозит, машина уехала в рейс. Готовлюсь заранее к следующему ее приезду.
Может у кого-то есть расширеный список ошибок с расшифровкой по моим? Куда копать?

Последний раз редактировалось Yuppikill; 20.03.2023 в 12:18..
Yuppikill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2023, 12:25   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,107
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 127 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

надо было при подключении не только ошибки посмотреть, а параметры, это дает хоть какую то картину и направление по ремонту
у кнорра вообще специфический алгоритм фиксации кодов неисправностей
Yuppikill likes this.
serzga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2023, 12:39   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2022
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тбилиси
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serzga Посмотреть сообщение
надо было при подключении не только ошибки посмотреть, а параметры, это дает хоть какую то картину и направление по ремонту
у кнорра вообще специфический алгоритм фиксации кодов неисправностей
Водила заскочил на час и то с проблемами по проводке фарах на тягаче. Про ошибку прицепа сначала и не сказал. Глянули ошибки, репу почесали и он уехал.
Модулятор давления все видит. При нажатии на тормоз супорта все схватывают, воздух не травит. Даже сам водила не заметил никаких изменений в работе тормозов.
Как приедет уже буду смотреть.
Yuppikill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2023, 06:24   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для zloi_krolik
 
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 579
Вы сказали Спасибо: 317
Поблагодарили 80 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Barnaul
Авто: X-Trail T32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuppikill Посмотреть сообщение
Добрый день. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой по модулятору полуприцепа Knorr tebs G2
Глянул автокомом через 7-ми контактную розетку прицепа. Автоком выдал 3 ошибки
003А00
003В00
003С00
Расшифровка в автокоме на все три ошибки одинаковая - "внутренняя проблема" модулятора. Залез в программу Кнорр (самой диагностики нет) посмотреть лист ошибок и там такое же пояснение по ошибке "внутренняя проблема".
Спросил у знакомого, он говорит, что вроди бы эти коды возникают "когда не достигнута нормальная степень торможения по левой стороне". Сейчас нет возможности проверить как она тормозит, машина уехала в рейс. Готовлюсь заранее к следующему ее приезду.
Может у кого-то есть расширеный список ошибок с расшифровкой по моим? Куда копать?
смысл вам кодов ошибок, если вы не можете нормально провести EOL тест, или хотя бы посмотреть показания по давлению и питанию через диагностику. Может быть питание отпадывает на ходу, а модутятор запускается от аварийного питания со стоп сигналов, вот водитель и не замечает разницы.....хотя водители вообще порой не понимают зачем EBS нужно...
Yuppikill likes this.
zloi_krolik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2023, 17:45   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2022
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тбилиси
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zloi_krolik Посмотреть сообщение
смысл вам кодов ошибок, если вы не можете нормально провести EOL тест, или хотя бы посмотреть показания по давлению и питанию через диагностику. Может быть питание отпадывает на ходу, а модутятор запускается от аварийного питания со стоп сигналов, вот водитель и не замечает разницы.....хотя водители вообще порой не понимают зачем EBS нужно...
Вы правы, тут мой косяк, каюсь. Толку спрашивать, если я сам полноценно не смотрел. Так уделил проблеме прицепа 15 минут.
Yuppikill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.