Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   TEBS G2 knorr (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=28814)

Артём 41 06.07.2018 00:12

TEBS G2 knorr
 
Вложений: 3
Всем привет) привезли мне плату от tebs G2 при демонтаже платы слегка ковырнули компонент. на нем читается только 50s. помогите распознать что это за компонент или на что его заменить?

vit_bulbash 02.08.2018 21:18

Доброго вечера. Случайно не считывали с этой платы EEPROM m95640?

wuyulunbidp 17.03.2023 13:42

goodies

Yuppikill 20.03.2023 12:13

Добрый день. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой по модулятору полуприцепа Knorr tebs G2
Глянул автокомом через 7-ми контактную розетку прицепа. Автоком выдал 3 ошибки
003А00
003В00
003С00
Расшифровка в автокоме на все три ошибки одинаковая - "внутренняя проблема" модулятора. Залез в программу Кнорр (самой диагностики нет) посмотреть лист ошибок и там такое же пояснение по ошибке "внутренняя проблема".
Спросил у знакомого, он говорит, что вроди бы эти коды возникают "когда не достигнута нормальная степень торможения по левой стороне". Сейчас нет возможности проверить как она тормозит, машина уехала в рейс. Готовлюсь заранее к следующему ее приезду.
Может у кого-то есть расширеный список ошибок с расшифровкой по моим? Куда копать?

serzga 20.03.2023 12:25

надо было при подключении не только ошибки посмотреть, а параметры, это дает хоть какую то картину и направление по ремонту
у кнорра вообще специфический алгоритм фиксации кодов неисправностей

Yuppikill 20.03.2023 12:39

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 1242770)
надо было при подключении не только ошибки посмотреть, а параметры, это дает хоть какую то картину и направление по ремонту
у кнорра вообще специфический алгоритм фиксации кодов неисправностей

Водила заскочил на час и то с проблемами по проводке фарах на тягаче. Про ошибку прицепа сначала и не сказал. Глянули ошибки, репу почесали и он уехал.
Модулятор давления все видит. При нажатии на тормоз супорта все схватывают, воздух не травит. Даже сам водила не заметил никаких изменений в работе тормозов.
Как приедет уже буду смотреть.

zloi_krolik 21.03.2023 06:24

Цитата:

Сообщение от Yuppikill (Сообщение 1242768)
Добрый день. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой по модулятору полуприцепа Knorr tebs G2
Глянул автокомом через 7-ми контактную розетку прицепа. Автоком выдал 3 ошибки
003А00
003В00
003С00
Расшифровка в автокоме на все три ошибки одинаковая - "внутренняя проблема" модулятора. Залез в программу Кнорр (самой диагностики нет) посмотреть лист ошибок и там такое же пояснение по ошибке "внутренняя проблема".
Спросил у знакомого, он говорит, что вроди бы эти коды возникают "когда не достигнута нормальная степень торможения по левой стороне". Сейчас нет возможности проверить как она тормозит, машина уехала в рейс. Готовлюсь заранее к следующему ее приезду.
Может у кого-то есть расширеный список ошибок с расшифровкой по моим? Куда копать?

смысл вам кодов ошибок, если вы не можете нормально провести EOL тест, или хотя бы посмотреть показания по давлению и питанию через диагностику. Может быть питание отпадывает на ходу, а модутятор запускается от аварийного питания со стоп сигналов, вот водитель и не замечает разницы.....хотя водители вообще порой не понимают зачем EBS нужно...

Yuppikill 21.03.2023 17:45

Цитата:

Сообщение от zloi_krolik (Сообщение 1242812)
смысл вам кодов ошибок, если вы не можете нормально провести EOL тест, или хотя бы посмотреть показания по давлению и питанию через диагностику. Может быть питание отпадывает на ходу, а модутятор запускается от аварийного питания со стоп сигналов, вот водитель и не замечает разницы.....хотя водители вообще порой не понимают зачем EBS нужно...

Вы правы, тут мой косяк, каюсь. Толку спрашивать, если я сам полноценно не смотрел. Так уделил проблеме прицепа 15 минут.


Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.