Цитата:
Сообщение от Yuppikill
Добрый день. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой по модулятору полуприцепа Knorr tebs G2
Глянул автокомом через 7-ми контактную розетку прицепа. Автоком выдал 3 ошибки
003А00
003В00
003С00
Расшифровка в автокоме на все три ошибки одинаковая - "внутренняя проблема" модулятора. Залез в программу Кнорр (самой диагностики нет) посмотреть лист ошибок и там такое же пояснение по ошибке "внутренняя проблема".
Спросил у знакомого, он говорит, что вроди бы эти коды возникают "когда не достигнута нормальная степень торможения по левой стороне". Сейчас нет возможности проверить как она тормозит, машина уехала в рейс. Готовлюсь заранее к следующему ее приезду.
Может у кого-то есть расширеный список ошибок с расшифровкой по моим? Куда копать?
|
смысл вам кодов ошибок, если вы не можете нормально провести EOL тест, или хотя бы посмотреть показания по давлению и питанию через диагностику. Может быть питание отпадывает на ходу, а модутятор запускается от аварийного питания со стоп сигналов, вот водитель и не замечает разницы.....хотя водители вообще порой не понимают зачем EBS нужно...