Тема: TEBS G2 knorr
Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2023, 06:24   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для zloi_krolik
 
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 602
Вы сказали Спасибо: 338
Поблагодарили 80 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Barnaul
Авто: X-Trail T32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuppikill Посмотреть сообщение
Добрый день. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой по модулятору полуприцепа Knorr tebs G2
Глянул автокомом через 7-ми контактную розетку прицепа. Автоком выдал 3 ошибки
003А00
003В00
003С00
Расшифровка в автокоме на все три ошибки одинаковая - "внутренняя проблема" модулятора. Залез в программу Кнорр (самой диагностики нет) посмотреть лист ошибок и там такое же пояснение по ошибке "внутренняя проблема".
Спросил у знакомого, он говорит, что вроди бы эти коды возникают "когда не достигнута нормальная степень торможения по левой стороне". Сейчас нет возможности проверить как она тормозит, машина уехала в рейс. Готовлюсь заранее к следующему ее приезду.
Может у кого-то есть расширеный список ошибок с расшифровкой по моим? Куда копать?
смысл вам кодов ошибок, если вы не можете нормально провести EOL тест, или хотя бы посмотреть показания по давлению и питанию через диагностику. Может быть питание отпадывает на ходу, а модутятор запускается от аварийного питания со стоп сигналов, вот водитель и не замечает разницы.....хотя водители вообще порой не понимают зачем EBS нужно...
zloi_krolik вне форума   Ответить с цитированием