Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   TEBS-E ошибка 3-4 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12420)

hagark 27.12.2019 07:22

В разъёме 4 пина, датчик АБС использует пины 3 и 4.


Ночь простояла и ошибка по питанию в неактиве.

Marshrut-nik 30.01.2020 11:26

Всем доброго время суток. возникла такая проблема: колесо при взрыве забрало с собой SmartBoard,заменил и сам пульт ( 4461921110; ПО SB010702A) и шнурок. теперь на экране отображается только пункты меню ( пробег, язык,сообщения). отсутствуют пункты ( управление подвеской, осевые нагрузки,помощь при трогании).через диагностику на связь не выходит.
кто сталкивался?, подскажите пожалуйста

Old_Punk 03.02.2020 09:52

версия ПО...

Marshrut-nik 05.02.2020 12:18

программа: SmartBoard V1.40
модулятор: 4801020630 премиум, ПО ТЕ004201, идентификатор диагностики 08020600(Е4)

Yoma 21.04.2020 12:13

Дабы не плодить темы. История. Клиенту , у офицалов, приговорили модулятор Wabco tebse E Premium. Клиент купил новый модулятор, поставил и ездит довольный. Старый же модулятор, как пол года волялся в углу и было решение его реанимировать, малыми силами. Поставив на стенд и продиагностировав, немного запутался( ввиду отсутствия полного обучения) Криминальных ошибок нет. Но не видит датчики давления.Фото 1. ...но исходя из своих знаний, там этих датчиков и нет(в модуляторе..точнее в блоке клапанов(кстати они все исправны)), соответственно это либо выносные( но они ставятся только на подушку и желтую ветку) либо это ускорительный клапан EBS на оси..наверно фото 2.( как раз он может входить в систему TEBSE и только он имеет датчики в себе....Было бы здорово на машине проверить есть ли он но до машины не добратся. Вопрос правильно ли я думаю что отсутсвуюшая информация по датчикам бралась с ускорительного клапана подключенного через GIO??
http://d.radikal.ru/d09/2004/73/127ead2d16cd.jpg
http://a.radikal.ru/a32/2004/dc/5f9918963c5c.jpg

Механик78 21.04.2020 18:33

Цитата:

Сообщение от Yoma (Сообщение 934927)
Клиенту , у офицалов, приговорили модулятор Wabco tebse E Premium.

Есть информация по ошибке, из-за которой был забракован TEBS?

Судя по фото - 4S/2M. И третьего ускорительного клапана там просто нет.

valera-08 22.04.2020 00:57

Надо распечатку с перечнем ошибок, а то по фото не совсем понято.
И, кстати, какой тип системы - в параметрах можно увидеть.

maldy 22.04.2020 03:09

Судя по всему это бочка, валяется такой модуль с такими же ошибками, только 12 года. В то время когда пытался восстановить его, кто то кидал инфу что это глюк ПО модуля, якобы только через паяльник и программатор есть шанс восстановить, с тех пор он у меня в роли донора.

Yoma 22.04.2020 10:25

Цитата:

Сообщение от Механик78 (Сообщение 934998)
Есть информация по ошибке, из-за которой был забракован TEBS?

Судя по фото - 4S/2M. И третьего ускорительного клапана там просто нет.

К сожалению информации по ошибкам не осталось:shock:, в памяти нечего нет.( ну кроме Бит памяти абс из за простоя, и обрыв подьемной оси( это норма так как на стенде стоит)
Конфигурация, вы правы, 4S/2M и да, при такой конфигурации ускорительного клапана там нет. Кстати (2М-два модулятора первый это сам модулятор а второй?PREV?)
И кстати это бочка, обновление ПО..где то я в вабке видел эту функцию...а если параметризацию прогнать???:idea:

Yoma 22.04.2020 15:16

И есть ли у кого фаил для параметризации с такой конфигурацие.параметры торможения растояние осей,GIO все не важно. Просто хочу перезалить.:smile:


Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.