Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   TEBS-E ошибка 3-4 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12420)

qwest85 05.04.2019 09:52

Цитата:

Сообщение от qwest85 (Сообщение 802711)
Добрый день!
Подскажите по ошибке TEBS_E 61.5 Trailer modulator/Redundancy
Break in supply cable.
Эл.цепь 15.30.масса ОК
Тест питания ОК
Кто сталкивался ??

Не актуально,вопрос закрыт.:wave:

Antart 05.04.2019 21:35

Цитата:

Сообщение от qwest85 (Сообщение 803098)
Не актуально,вопрос закрыт.

Ну как то не по понятиям...........обьясняй в чем проблема была....:super:

qwest85 08.04.2019 08:57

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 803296)
Ну как то не по понятиям...........обьясняй в чем проблема была....:super:

Replace ecu:wave:

BLACKBEARD 09.04.2019 19:41

Добрый вечер, дабы не плодить темы, система Wabco TEBS E3 стоит на полуприцепе Сеспель, был глюк со слов владельца "по датчику давления". снял модулятор клиент сам его отвез к специалисту, тот что то поковырял с ним, привезли поставил обратно, подключаю к голове начинает качать воздух и как только давление поднимается больше 4 Очков начинает шипеть с модулятора и шипит с крана ручного тормоза на полуприцепе, средняя ось не растормаживается. Подключили Wabco, выдает ошибки: 109.14 -Датчик ABS-Бит памяти. 144.1 - Датчик питающего давления(Значение слишком мало) и 81.12 Модулятор прицепа/Датчики давления (отклонение давления 0.5 бар между обоими датчиками тормозного давления) До демонтажа шипения не было и полуприцеп спокойно растормаживался, воздух не шипел.

Alex428 09.04.2019 22:00

Трубки не перепутали местами какие нибудь при установке?

igor_oksana 09.04.2019 22:31

Перепутали 100%

BLACKBEARD 09.04.2019 22:55

Ну такая мысль проскакивала конечно, но есть другой момент, перед снятием трубки все подписывал и рисовал их расположение на модуляторе, ставил в той же последовательности, по этому это врятли

----------

И резонный вопрос, какие трубки можно было перепутать чтобы началась такая ерунда

----------

Пока искал наткнулся на такое информационное письмо wabco:

НАПРАСНАЯ ЗАМЕНА МОДУЛЯТОРОВ TEBS E
Хотя нет никаких доказательств о реальной причине случаев возникновения утечки из глушителя TEBS Е, модулятор часто заменяют полностью. В настоящем выпуске маркет инфо мы хотели бы дать вам несколько советов по устранению неполадок, и таким образом избежать ненужной замены TEBS E.
ПРИЗНАК
Заметен шум выпуска воздуха, идущий от модулятора TEBS E.
Основная причина 1: Неисправность энергоаккумулятора
Один из энергоаккумуляторов неисправен. Это проявляется в том, что энергоаккумулятор перепускает воздух в рабочую камеру, который после этого сбрасывается в атмосферу через модулятор TEBS E.
Испытание и ремонт
Шум от выпуска воздуха должен исчезнуть, если: 1) активировать ручной тормоз или педаль рабочего тормоза грузовика; 2) поставить прицеп на стояночный тормоз (вытянуть красную кнопку на кране стояночного тормоза прицепа). Чтобы определить неисправный цилиндр энергоаккумулятора, рабочий тормоз должен быть расторможен. Тормозную магистраль необходимо последовательно отключить от энергоаккумуляторных цилиндров. Цилиндр, выпускающий воздух через канал 11, и является дефектным. Необходимо заменить неисправный цилиндр энергоаккумулятора. Компания WABCO рекомендует обмен обоих цилиндров оси для гарантии одинаковой эффективности торможения.
Основная причина 2: Неисправность пневматического модуля расширения (PEM)
Неисправность клапана защиты от перегрузки, который встроен в пневматический модуль расширения PEM (перепускает воздух из магистрали управления энергоаккумуляторами в магистраль рабочего тормоза, что далее сбрасывается в атмосферу через модулятор TEBS E.)
Испытание и ремонт
Шум от выпуска воздуха должен исчезнуть, если 1) активировать ручной тормоз или педаль рабочего тормоза грузовика; 2) поставить прицеп на стояночный тормоз (вытянуть красную кнопку на кране стояночного тормоза прицепа).
Компания WABCO предлагает ремонтные комплекты, устраняющие упомянутую выше неисправность. Никаких дополнительных действий не требуется, кроме установки соответствующего комплекта.

При условии что энергач с левой стороны средней оси частично откручен, и шток на половину перетерт.

ISAT 10.04.2019 02:49

А никто не сталкивался- на автобусе, правый передний датчик был обрыве, после замены на месте показывает 511,8 км/ в ? Помеха прет по проводам или мозг умер? WABCO esp3

valera-08 10.04.2019 11:00

Проехать надо после замены.

Alex428 10.04.2019 11:45

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 804591)
А никто не сталкивался- на автобусе, правый передний датчик был обрыве, после замены на месте показывает 511,8 км/ в ? Помеха прет по проводам или мозг умер? WABCO esp3

Может датчик плюшевый попался...


Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.