Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   TEBS-E ошибка 3-4 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12420)

ISAT 11.04.2019 16:52

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 804670)
Может датчик плюшевый попался...

Слесарь, плюшевый. Зазор 1 см.
Сначала была ошибка по обрыву, поменял но зазор не выставил. На месте стоишь- ошибок нет , все хорошо. Начинаю процедуру обучение ESC, пишет начните движение, сразу вылезает ошибка - датчик-неправильные показания, захожу в параметры - на стоящем автобусе - 518 км\час. и висит не меняется, вот с этим я первый раз столкнуся. Выставили зазор , все хорошо но обучение ESC все равно не проходит. Думаю надо не по сервису кататься а выехать на дорогу и разогнаться. Что получиться поделюсь.

BLACKBEARD 13.04.2019 14:48

Цитата:

Сообщение от igor_oksana (Сообщение 804532)
Перепутали 100%

Поменял энергачи которые повреждены были, поставил новые, перебрал ремкомплект модулятора, подключаю рукава тормозные не шипит, подключаю провод ABS тут же начинается старая песня, опять шипит, полез проверил подключение трубок, все правильно. Еще один момент почему первый раз мучался не мог подключиться, а фактически на диагностику через провод тягач-прицеп не выходит, обмена данными тоже нет. Идет только питание, на сколько смог заглянуть под плату, там где выяснилось делал предшествующий мастер, сгорели ноги на разъеме питания модулятора, часть их припаяли, а часть остались в воздухе, в том числе и ноги на Can.

Alex428 13.04.2019 15:17

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 805044)
Слесарь, плюшевый. Зазор 1 см.
Сначала была ошибка по обрыву, поменял но зазор не выставил. На месте стоишь- ошибок нет , все хорошо. Начинаю процедуру обучение ESC, пишет начните движение, сразу вылезает ошибка - датчик-неправильные показания, захожу в параметры - на стоящем автобусе - 518 км\час. и висит не меняется, вот с этим я первый раз столкнуся. Выставили зазор , все хорошо но обучение ESC все равно не проходит. Думаю надо не по сервису кататься а выехать на дорогу и разогнаться. Что получиться поделюсь.

Ну для ESC нужно как минимум метров 300 по прямой с маленькой скоростью проехать. В предпосылках разве этого не написано?

igor_oksana 13.04.2019 19:36

Цитата:

Сообщение от BLACKBEARD (Сообщение 805214)
подключаю провод ABS тут же начинается старая песня, опять шипит

Ключи пробиты,клапана сразу включаются. Не долечили.

valera-08 13.04.2019 21:32

Цитата:

Сообщение от BLACKBEARD (Сообщение 805214)
Поменял энергачи которые повреждены были, поставил новые, перебрал ремкомплект модулятора, подключаю рукава тормозные не шипит, подключаю провод ABS тут же начинается старая песня, опять шипит, полез проверил подключение трубок, все правильно. Еще один момент почему первый раз мучался не мог подключиться, а фактически на диагностику через провод тягач-прицеп не выходит, обмена данными тоже нет. Идет только питание, на сколько смог заглянуть под плату, там где выяснилось делал предшествующий мастер, сгорели ноги на разъеме питания модулятора, часть их припаяли, а часть остались в воздухе, в том числе и ноги на Can.

проще выкинуть

ISAT 15.04.2019 10:22

Написано выше 25 км\час от 250 м до 1 км. По сервису не проходит, нужно на дорогу выезжать.

BLACKBEARD 15.04.2019 15:08

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 805287)
проще выкинуть

Выкинуть врятли, а вот замена на новый да. Это же бензовоз.

vullckan 03.05.2019 23:19

m.///////.com/product/
60781302051/
8945132124WLSA-NAA-8945132124
-electronic-component.html
?spm=a2706.7843667.1998817009.
151.6dbed476ZM5oaj
Все абзацы в одну строчку. Ссылка на покупку микры: 8945132124WLSA. Бывает, что в модуляторах вылетают. Пришлось уже в двух модуляторах перепаять. Вылетают, причём, парой.
P.S. Чёрточками зашифрован сайт Алибаба.

hagark 26.12.2019 19:10

Цитата:

Сообщение от desoto (Сообщение 340118)
:wave:
Помогите, может, кто сталкивался? Прицеп krone 2011 года, TEBS-E бъётся ошибка 3-4 - недостаточное напряжение или замыкание на массу датчика c. Проверили всю проводку и все датчики, подкидывали новые, проблема не в датчиках и не в проводах. Всё-равно, модулятор не видит правый датчик. Неужели модулятор пора списывать?

Подобная проблема, TEBS-E, недостаточное напряжение или замыкание на массу по датчику D.
Напряжение на третьей ноге датчика D и C - 5 вольт. Вабко видит сигналы скорости при прокручивании колёс, с двух сторон. Нужна помощь в решении проблемы.

sanyad30 26.12.2019 22:16

Третья нога от куда взялась?


Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.