Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   TEBS-E ошибка 3-4 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12420)

Yoma 24.04.2020 14:47

Вот какие дела. Поставил я в ручную конфиг 2S/2M все хорошо. И тут мне под руку попадается новая премиалка, я естественно в нее сначало вручную потом через фаил с ремонтируемой премиалки заливаяю конфигурацию 4S/2M. Исход один .. нет(прочерки) давления на второй оси. Возникает вопрос что отвечает или у кого система берет информацию по этиму давлению.(блоки клапанов имеют всего 5 датчиков. Внутри самой бошки датчиков давления нет, в схеме выносной датчик не предусмотрен) откуда она берет данные, и почему не видит.Помогите господа профессионалы:help::help::help:.

Andr59 24.04.2020 15:39

Вы просто на столе подключаете диагностику к блоку? Воздух и датчики подключены?

Yoma 24.04.2020 17:36

Цитата:

Сообщение от Andr59 (Сообщение 935816)
Вы просто на столе подключаете диагностику к блоку? Воздух и датчики подключены?

Да конечно, воздух (питание, управление, имитация подушек, манометры выходные, датчики абс( все 4), питаюший кабель с эталонным напряжением, все по фен шую.

Andr59 24.04.2020 21:00

Данные блоком берутся с ,,кубика,, ,нет внутри больше датчиков давления. Подкидывайте другой кубик.

Механик78 25.04.2020 20:34

Публикация Wabco №8150800933, раздел 5.4 Конфигурации ABS
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

4S/2M
1 модулятор TEBS E
(Premium)
4 датчика частоты
вращения системы ABS

Полуприцепы и
центральноосевые
прицепы с 2–5 осями
с пневмоподвеской,
гидравлической
или механической
подвеской

С каждой стороны ТС установлено по два датчика
частоты вращения системы ABS. Регулировка происходит
по бортам. Тормозное давление при этом одинаково для
всех колес одного борта ТС.
Два отслеживаемых колеса на данном ТС управляются
по принципу видоизмененной регулировки по бортам
(MSR). Это означает, что колесо одного борта
транспортного средства, которое блокируется первым,
является определяющим для ABS-регулирования.
С обоих бортов ТС действует принцип индивидуальной
регулировки (IR).

Yoma, чем еще помочь? Никогда значения давления не появятся вместо прочерков.

satelit 25.04.2020 21:47

Йома ё! Если конфигурации в норме. То есть оригинал прошивка на этот прицеп и прочерки после этого. То модулятор на ремонт или в топку!

kuran 25.04.2020 23:18

Цитата:

Сообщение от Yoma (Сообщение 935805)
откуда она берет данные,

вышлите файл конфигурации , посмотреть
т сфоткайте еще раз экран диагностики , чтоб было видно номер модулятора, конфиг и т.д.

Yoma 26.04.2020 15:29

Цитата:

Сообщение от Механик78 (Сообщение 936141)
Публикация Wabco №8150800933, раздел 5.4 Конфигурации ABS
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

4S/2M
1 модулятор TEBS E
(Premium)
4 датчика частоты
вращения системы ABS

Полуприцепы и
центральноосевые
прицепы с 2–5 осями
с пневмоподвеской,
гидравлической
или механической
подвеской

С каждой стороны ТС установлено по два датчика
частоты вращения системы ABS. Регулировка происходит
по бортам. Тормозное давление при этом одинаково для
всех колес одного борта ТС.
Два отслеживаемых колеса на данном ТС управляются
по принципу видоизмененной регулировки по бортам
(MSR). Это означает, что колесо одного борта
транспортного средства, которое блокируется первым,
является определяющим для ABS-регулирования.
С обоих бортов ТС действует принцип индивидуальной
регулировки (IR).

Yoma, чем еще помочь? Никогда значения давления не появятся вместо прочерков.

Вот. Спасибо.Я узнавал у проходяших обучениевы подтвердили. Прочерки на дополнительной оси это нормально.При конфе 4S/2m первое схема отображает абс датики второе отображает что никаких датчиков то и не должно быть. А система расчет торможения берет или регулировку по MSR. Короче все как написано в конфигурации в книжке,просто понять нужно было.:super:Еще раз всем спасибо.+1 в копилку понимания модулятора.:biggrin:

Andr59 27.04.2020 18:22

Всем привет. Есть кто часто работает с ODR файлами? У клиента на ,,сеспель,, лопнула рама, он предъявил на завод. Те запросили одр. Очкует, что будет перегруз. Прочитал его сегодня, средняя нагрузка на ось 73% и 19700кг. В одр- трекете везде ок. Смучает что-то меня. Можно им отправить этот файл? Прицеп: 3 оси, по 9000 на каждую при груженом.

Максим_32 27.06.2020 18:21

Добрый день. Прицеп с wabco treller EBS- E в памяти висит ошибка Модулятор прицепа/Управление электромагнитными клапанами (10) описание обрыв подводящего провода(5) и тест проверка давления EBS не проходит.


Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.