![]() |
|
тахограф на scania
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, хотим отключить родной тахограф и на его место поставить Российский, но появятся ошибки. Как это правильно сделать? Если что то нужно поменять в sops? прошу написать где и на что.
|
Какой на какой вы хотите поменять? Какой год машины? Тахографов куча.
|
внести в новый тахо вин авто, подобрать тип кана, выставить пробег родной, согласовать время, а дальше смотреть какие ошибкибьет ошибки
|
a sops тут не при чем. Таха тема отдельная, требующая отдельного оборудования и знаний
|
знаю, что ставили тахограф Штрих вместо родного, просто переставляешь фишки, только КАН линию отключаешь.
Это рекомендации от оф. дилера |
Цитата:
|
на чем переставляли? Если отключишь кан ни один прибор не види скорость вся панель будет светиться как новогодняя елка, а без калибровки скорость будет не понятно какая, как минимум нужно коэффициенты перенести со старого
|
Цитата:
|
у скамейки в мозге зашивают модель таха, или VDO 1381 или SE5000, соответственно что бы заменить на русский то в случае штатного 1381 можно поменять на 3282 (это для России) встает без вопросов, а если штатный SE5000 то ...
|
Скания счас ставит так, идет тахограф Штрих, сам тахограф к кану не подключается, берется сигнал от ДС и через какой то усилитель сигнала идет на координатор. Машина видит скорость и нормально работает.
Когда калибруется тахограф, измерив коэф.К он заносится в тахо и с помощью SDP3 записывается в координатор. Но всеровно со временем разбег в пробеге получается. Мастерские когда меняют тахограф, подключают его по кану, надо ставить на кан нагрузку, иначе бывает пропадание кан сигнала. Но всеровно работает нестабильно, так как Кан от тахо кривой и бывют различные глюки. Ну и сопс надо править, когда идет смена аналогового тахо на цифровой |
Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot