Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   тахограф на scania (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6177)

dmek 07.08.2015 14:00

Цитата:

Сообщение от k0ldun (Сообщение 329517)

Дорогие коллеги , править сопсы умеют уже наверное все , кому не лень , осталось только выяснить - может кто то видел живьем СКАНИЮ ???

хороший вопрос!!!!

k0ldun 07.08.2015 14:03

Цитата:

Сообщение от MegaMaks (Сообщение 329540)
Координатор это электронный блок, который стоит в кабине автомобиля.
Стоит он там изначально с завода.

а ещё - были Скании и без координаторов ...
а ещё - сами координаторы были нескольких поколений и , естественно , с разными возможностями как функционально , так и в программировании ...

ну кроме отличий в размерах корпусов , количества разьемов и прочая ...

MegaMaks 07.08.2015 14:05

Цитата:

Сообщение от k0ldun (Сообщение 329552)
а ещё - были Скании и без координаторов ...
а ещё - сами координаторы были нескольких поколений и , естественно , с разными возможностями как функционально , так и в программировании ...

ну кроме отличий в размерах корпусов , количества разьемов и прочая ...

Не пугай человека такими знаниями )))

igorkoff 09.08.2015 18:53

Уважаемый MegaMaks! Излагаю суть. Я не занимаюсь диагностикой коммерческого транспорта, мой профиль-тахи. И получается так, что приезжает какая нибудь "Европа" и торчит в ней чудо Русской электронной мысли, например ШТРИХ. То есть машина приехала в мастерскую, где сняли оригинал и что то поставили. CAN шину не настраивают, ошибки светятся как елка новогодняя. Вот и решил я изучить этот вопрос. Так как основные наши заказчики это "передельщики",которые делают пыжики, ситры , фиаты и т.д. для бюджетников, у них в ТЗ идет например тах меркурий та001, машина приходит с родным 1381, а его надо заменить и вот начинается возня что и как настроить... Много раз слышал и от официалов и от прочего люда, что можно функцию тах отключить, но как только касается дела реализовать не могут. В общем что бы все было по Фэн-шую, решил пообщаться со знающими людьми, может что полезного узнаю.
P.S. Насколько я понимаю, координатор это устройство в 1 DIN с ISO разъёмами на задней крышке в количестве 4 штуки(для CAN, для датчика скорости и прочее), а на передней 6 пиновый разъём для программирования коэфициента-К. Я правильно понимаю?

----------

Цитата:

Сообщение от k0ldun (Сообщение 329517)
теперь у меня появился вопрос к вам -
а вы понимаете ЧТО ЕСТЬ СКАНИЯ ???

Дорогие коллеги , править сопсы умеют уже наверное все , кому не лень , осталось только выяснить - может кто то видел живьем СКАНИЮ ???

Я понимаю что для меня скания при замене таха, это возможность "чудно" провести время.

MegaMaks 09.08.2015 19:36

Теперь немного понятно
координатор выглядит по другому, но не суть сейчас важно.
В общем ищите в своем городе диагноста опытного и совместно решайте такие проблемы.
Машины много, модификаций много и единого решения не подскажем.
Где то можно будет доработать схему и поправить сопс, где то поставить резистр и пр.
какой у вас кстати город?

igorkoff 09.08.2015 20:19

Цитата:

Сообщение от MegaMaks (Сообщение 330364)
Теперь немного понятно
координатор выглядит по другому, но не суть сейчас важно.
В общем ищите в своем городе диагноста опытного и совместно решайте такие проблемы.
Машины много, модификаций много и единого решения не подскажем.
Где то можно будет доработать схему и поправить сопс, где то поставить резистр и пр.
какой у вас кстати город?

Нижний Новгород. Все идет к тому что нужно вложится в оборудование и учиться, учиться и еще раз учиться, для этого все есть. Может по советуете по обучению организации, с Бошами общался , с диагностикой они болше по легкомоторноиу. У нас в основном выходцы из NFZ Vag, так что при хорошем обучении вникнем. За ранее спасибо.

skatus 10.08.2015 04:54

Цитата:

Сообщение от igorkoff (Сообщение 330375)
Нижний Новгород. Все идет к тому что нужно вложится в оборудование и учиться, учиться и еще раз учиться, для этого все есть. Может по советуете по обучению организации, с Бошами общался , с диагностикой они болше по легкомоторноиу. У нас в основном выходцы из NFZ Vag, так что при хорошем обучении вникнем. За ранее спасибо.

У нас некоторые установщики тах долго не заморачиваются. Старую таху прячут в машине, а к ней подключают русскую. Просто я так понимаю, мало таху заменить и прописать, надо чтоб эта таха еще код датчика в кан передала.

igorkoff 10.08.2015 11:48

Цитата:

Сообщение от skatus (Сообщение 330497)
У нас некоторые установщики тах долго не заморачиваются. Старую таху прячут в машине, а к ней подключают русскую. Просто я так понимаю, мало таху заменить и прописать, надо чтоб эта таха еще код датчика в кан передала.

А когда на панели ошибка таха вылезет, а водитель не вкусе... и начинается устранение, это еще самое малое что может произойти... Нет, это не наш вариант.

----------

Цитата:

Сообщение от skatus (Сообщение 330497)
У нас некоторые установщики тах долго не заморачиваются. Старую таху прячут в машине, а к ней подключают русскую. Просто я так понимаю, мало таху заменить и прописать, надо чтоб эта таха еще код датчика в кан передала.

Код датчика (инициализация) прописывается в тах, у датчика четвертый контакт кодированный, он для того что бы дублировать третий контак датчика скорости и его "можно" корректировать. По кану идет инфа с обоих контактов, количество импульсов датчика должно совпадать с импульсами abs, ну +- допустимая погрешность, короче при замене на русский тах начинается разность в пробегах между тахом и спидометром, а если накрутили каны в параллель родной и новый, то в плоть довыхода из строя приборки.

skatus 10.08.2015 12:33

Цитата:

Сообщение от igorkoff (Сообщение 330557)
А когда на панели ошибка таха вылезет, а водитель не вкусе... и начинается устранение, это еще самое малое что может произойти... Нет, это не наш вариант.

----------


Код датчика (инициализация) прописывается в тах, у датчика четвертый контакт кодированный, он для того что бы дублировать третий контак датчика скорости и его "можно" корректировать. По кану идет инфа с обоих контактов, количество импульсов датчика должно совпадать с импульсами abs, ну +- допустимая погрешность, короче при замене на русский тах начинается разность в пробегах между тахом и спидометром, а если накрутили каны в параллель родной и новый, то в плоть довыхода из строя приборки.

Я не очень селен в европецах, но почему то думал что от датчика по третьему контакту идет обычный импульсный сигнал, а по четвертому датчик сообщает тахе свой ID номер, ну а таха уже по кану передает его дальше в машину.
Да и не кан линию паралелят, а контакты В3 на тахах. Хотя я думаю можно взять В6 с родной и запустить на В3 русской тахи.

igorkoff 10.08.2015 13:28

Да, третий контакт это обычный миандр, на старых Kitas ставили магнит и он глушил сигнал, затем его заменили на kitas2, там такой номер не катит, к тому же если этот датчик согласовали с 1324 то на 1381 он не подойдет и наоборот. Короче, четвертый контак может многое и ID, и крипто и тах распознает.

----------

Цитата:

Сообщение от skatus (Сообщение 330585)
Я не очень селен в европецах, но почему то думал что от датчика по третьему контакту идет обычный импульсный сигнал, а по четвертому датчик сообщает тахе свой ID номер, ну а таха уже по кану передает его дальше в машину.
Да и не кан линию паралелят, а контакты В3 на тахах. Хотя я думаю можно взять В6 с родной и запустить на В3 русской тахи.

Теперь про Кан линию: вроде все верно , параллель на В3 или В6, забиваем импульс К, тах пишет свой пробег и спидометр свой, затем заказчик говорит что все не правильно сделайте как положено, ребята берут и начинают что то мудрить с Кан линией. Я видел такие установки, поэтому вижу смысл рассказать, вдруг пригодиться.


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.