тахограф на scania
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, хотим отключить родной тахограф и на его место поставить Российский, но появятся ошибки. Как это правильно сделать? Если что то нужно поменять в sops? прошу написать где и на что.
|
Какой на какой вы хотите поменять? Какой год машины? Тахографов куча.
|
внести в новый тахо вин авто, подобрать тип кана, выставить пробег родной, согласовать время, а дальше смотреть какие ошибкибьет ошибки
|
a sops тут не при чем. Таха тема отдельная, требующая отдельного оборудования и знаний
|
знаю, что ставили тахограф Штрих вместо родного, просто переставляешь фишки, только КАН линию отключаешь.
Это рекомендации от оф. дилера |
Цитата:
|
на чем переставляли? Если отключишь кан ни один прибор не види скорость вся панель будет светиться как новогодняя елка, а без калибровки скорость будет не понятно какая, как минимум нужно коэффициенты перенести со старого
|
Цитата:
|
у скамейки в мозге зашивают модель таха, или VDO 1381 или SE5000, соответственно что бы заменить на русский то в случае штатного 1381 можно поменять на 3282 (это для России) встает без вопросов, а если штатный SE5000 то ...
|
Скания счас ставит так, идет тахограф Штрих, сам тахограф к кану не подключается, берется сигнал от ДС и через какой то усилитель сигнала идет на координатор. Машина видит скорость и нормально работает.
Когда калибруется тахограф, измерив коэф.К он заносится в тахо и с помощью SDP3 записывается в координатор. Но всеровно со временем разбег в пробеге получается. Мастерские когда меняют тахограф, подключают его по кану, надо ставить на кан нагрузку, иначе бывает пропадание кан сигнала. Но всеровно работает нестабильно, так как Кан от тахо кривой и бывют различные глюки. Ну и сопс надо править, когда идет смена аналогового тахо на цифровой |
так и есть, но есть одно но, на наш рынок они в панель симулятор 1381 устанавливают (московские колеги рассказали за кружкой пенного, сам не видел) , по ШТРИХам частенько конфликт возникает по CANшине , видимо так подстраховываются, буржуи не хотят свои протоколы открывать и все в один голос рекомендуют только VDO.
|
Никакие эмуляторы никуда не устанавливаются, нужно только запрограммировать машину на вариант без тахографа.
|
Цитата:
За ранее благодарен. |
Цитата:
|
Как это бывает, дальше слов дело не идет. К примеру,Вы запрограммировали машину на вариант без тахографа? как приборка будет видеть сигнал скорости? по ABS? У нее в приоритете KITAS! и то через тах. Поэтому сомневаюсь! Но если Вы готовы помочь рабочим вариантом(чем шить? в каком блоке?) то Ваши услуги не останутся не замечены.
|
Я писал выше как делается.
Сигнал от ДС заводится на координатор, через специальный блок усиления. У скании он по своему обозначается, на память не вспомню. Правится сопс, убирается все воспоминания о тахографе, заливается обратно в координатор. Координатор программируется как запчасть. Коэф.К можно будет выставить программно в настройках. Такой же, как будет получен при калибровке тахо. Сигнал о скорости по кану попадает в приборку, все нормально работает. |
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] тут есть часть ответа на твой вопрос
|
Уважаемы dmek и Mega Maks, выражаю Вам благодарность!
остался вопрос ! что есть координатор? насколько я понимаю это некая плата на которую подключают ISO разъёмы с CANом, датчиком скорости и К-lineом, я правильно понимаю? если так то где его приобрести? |
Цитата:
а вы понимаете ЧТО ЕСТЬ СКАНИЯ ??? Дорогие коллеги , править сопсы умеют уже наверное все , кому не лень , осталось только выяснить - может кто то видел живьем СКАНИЮ ??? |
Цитата:
Стоит он там изначально с завода. Ты скажи прямо, какая задача стоит, мы уже ответим как тебе поступить |
Цитата:
|
Цитата:
а ещё - сами координаторы были нескольких поколений и , естественно , с разными возможностями как функционально , так и в программировании ... ну кроме отличий в размерах корпусов , количества разьемов и прочая ... |
Цитата:
|
Уважаемый MegaMaks! Излагаю суть. Я не занимаюсь диагностикой коммерческого транспорта, мой профиль-тахи. И получается так, что приезжает какая нибудь "Европа" и торчит в ней чудо Русской электронной мысли, например ШТРИХ. То есть машина приехала в мастерскую, где сняли оригинал и что то поставили. CAN шину не настраивают, ошибки светятся как елка новогодняя. Вот и решил я изучить этот вопрос. Так как основные наши заказчики это "передельщики",которые делают пыжики, ситры , фиаты и т.д. для бюджетников, у них в ТЗ идет например тах меркурий та001, машина приходит с родным 1381, а его надо заменить и вот начинается возня что и как настроить... Много раз слышал и от официалов и от прочего люда, что можно функцию тах отключить, но как только касается дела реализовать не могут. В общем что бы все было по Фэн-шую, решил пообщаться со знающими людьми, может что полезного узнаю.
P.S. Насколько я понимаю, координатор это устройство в 1 DIN с ISO разъёмами на задней крышке в количестве 4 штуки(для CAN, для датчика скорости и прочее), а на передней 6 пиновый разъём для программирования коэфициента-К. Я правильно понимаю? ---------- Цитата:
|
Теперь немного понятно
координатор выглядит по другому, но не суть сейчас важно. В общем ищите в своем городе диагноста опытного и совместно решайте такие проблемы. Машины много, модификаций много и единого решения не подскажем. Где то можно будет доработать схему и поправить сопс, где то поставить резистр и пр. какой у вас кстати город? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Да и не кан линию паралелят, а контакты В3 на тахах. Хотя я думаю можно взять В6 с родной и запустить на В3 русской тахи. |
Да, третий контакт это обычный миандр, на старых Kitas ставили магнит и он глушил сигнал, затем его заменили на kitas2, там такой номер не катит, к тому же если этот датчик согласовали с 1324 то на 1381 он не подойдет и наоборот. Короче, четвертый контак может многое и ID, и крипто и тах распознает.
---------- Цитата:
|
Вообще в Континентале есть кан,вот только привязывать надо через СТС2 и по кану.
|
Цитата:
|
Цитата:
Грубо говоря рядом с машиной пукнул, таха и поехала. В конце концов я понял, что бороться бесполезно и завязал с установкой тах. Насколько жить стало проще и приятно. |
+1, приборка летит!!!
|
Приборка сначала, потом ошибки по ТСО, потом по EMS. Может и сам прибор глюкнуть. Самое сложное -это объяснить транспортнику почему показания тахографа и одометра разнятся на новой машине.
---------- Вообще из всех вариантов самый доработанный пока атолл, но и у него свои подводные камни |
с этим просто. если тах по ЕСТР то у него нет разницы по причине КАН, а с Российскими тахами есть четкий комментарий о том что подключение от датчика скорости идет на тах и все, про спидометр ни слова, так же есть норматив погрешности (закладывается погрешность тахографа 2% и спидометра 3%), по опыту могу сказать что при правильной калибровке разница составляет 1%, в 36 приказе прописали разницу может до 10%.
---------- P.S. С АТОЛом я тоже не советую связывать КАН на буржуях, правильно работает только VDO 3283. Все остальное сырое. |
ну, если помог, то Бог в помощь!
|
В ФОТОНе 1091 тахограф пришлось ставить в паралель сигнальной линии,потому что стоит блок согласования китайского образца в разрыв линию с датчика скорости не работает панель.Установил так,по другому никак.Скорость неправильно показывает на панели приборов,но она и так врет(в увеличение).
|
Цитата:
|
[QUOTE=wgor;337368]В ФОТОНе 1091 тахограф пришлось ставить в паралель сигнальной линии,потому что стоит блок согласования китайского образца в разрыв линию с датчика скорости не работает панель.Установил так,по другому никак.Скорость неправильно показывает на панели приборов,но она и так врет(в увеличение).[
В разрыв работает, дело в том что не все модели тахов имеют возможность настройки программированного выхода для спидометра, китайцы в этом плане не сложнее табурета, в любом случае параллельное подключение для Российской тахографии не запрещенно. |
Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot