|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.05.2014, 15:16 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: T.Noah
|
тахограф на scania
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, хотим отключить родной тахограф и на его место поставить Российский, но появятся ошибки. Как это правильно сделать? Если что то нужно поменять в sops? прошу написать где и на что.
__________________
сгоревший предохранитель, есть следствие, а не неисправность. |
19.05.2014, 16:30 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 62 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Шымкент
Авто: Nissan Patrol GR
|
Какой на какой вы хотите поменять? Какой год машины? Тахографов куча.
|
21.05.2014, 11:45 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кривой Рог
Авто: любимый и неповторимый, простой и надежный как лопата WV T2
|
внести в новый тахо вин авто, подобрать тип кана, выставить пробег родной, согласовать время, а дальше смотреть какие ошибкибьет ошибки
|
24.05.2014, 18:57 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кривой Рог
Авто: любимый и неповторимый, простой и надежный как лопата WV T2
|
a sops тут не при чем. Таха тема отдельная, требующая отдельного оборудования и знаний
|
28.05.2014, 07:04 | #5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Нск
|
знаю, что ставили тахограф Штрих вместо родного, просто переставляешь фишки, только КАН линию отключаешь.
Это рекомендации от оф. дилера |
28.05.2014, 07:19 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: T.Noah
|
Спасибо за ответ. Будем пробовать.
__________________
сгоревший предохранитель, есть следствие, а не неисправность. |
28.05.2014, 09:37 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кривой Рог
Авто: любимый и неповторимый, простой и надежный как лопата WV T2
|
на чем переставляли? Если отключишь кан ни один прибор не види скорость вся панель будет светиться как новогодняя елка, а без калибровки скорость будет не понятно какая, как минимум нужно коэффициенты перенести со старого
|
Сказал Спасибо varvar00 за это сообщение: | diagnost86 (23.07.2017) |
05.08.2015, 12:32 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: russia
Авто: WV
|
у скамейки в мозге зашивают модель таха, или VDO 1381 или SE5000, соответственно что бы заменить на русский то в случае штатного 1381 можно поменять на 3282 (это для России) встает без вопросов, а если штатный SE5000 то ...
|
05.08.2015, 15:48 | #10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Нск
|
Скания счас ставит так, идет тахограф Штрих, сам тахограф к кану не подключается, берется сигнал от ДС и через какой то усилитель сигнала идет на координатор. Машина видит скорость и нормально работает.
Когда калибруется тахограф, измерив коэф.К он заносится в тахо и с помощью SDP3 записывается в координатор. Но всеровно со временем разбег в пробеге получается. Мастерские когда меняют тахограф, подключают его по кану, надо ставить на кан нагрузку, иначе бывает пропадание кан сигнала. Но всеровно работает нестабильно, так как Кан от тахо кривой и бывют различные глюки. Ну и сопс надо править, когда идет смена аналогового тахо на цифровой Последний раз редактировалось MegaMaks; 05.08.2015 в 15:49.. |
|
|
|