Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Сummins MS2880 не работает педаль газа


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.06.2021, 16:02   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию Сummins MS2880 не работает педаль газа

Всем здравствуйте.КамАЗ 65115 Cummins MS2880 Евро5 .Проблема в том что на машине наотрез отказывается педаль газа .Родная умерла,поставили другую,проехал около 1000 км и тоже ошибка ,поставили новую ,хватило на 200 км.
Висят ошибки 1241 Цепь датчика положения педали или рычага акселератора 2 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. 0428 Цепь датчика наличия воды в топливе -напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения.
По двт понятно ,он сам мёртвый .По сканеру видит только положение 1 датчика .Но ,что самое интересное ,если сигнал с 1 перекидываешь перемычкой на 2 то сигнал видит.Проводку вызванивал от педали до ЭБУ ,+5В есть на обоих датчиках.
К стати,педаль стоит без реостатов а с магнитом .
samarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2021, 18:36   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 96 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Ну так схему открыть надо, там на одном питании 2го датчика ещё много чего сидит.
А ещё бывает при включенном зажигании питание на датчиках 5 вольт, заведёшь движматель бац, а там 24 и педаль отправляется в утиль.
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо parsh за это сообщение:
samarik (30.06.2021)
Старый 30.06.2021, 19:33   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

А можно по подробней или схемку посмотреть?
samarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2021, 19:59   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,377 раз(а) в 473 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samarik Посмотреть сообщение
А можно по подробней или схемку посмотреть?
эту?
Вложения
Тип файла: pdf document.pdf (264.7 Кб, 115 просмотров)
psixoz55 and Evgenii. like this.
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Juan7 за сообщение:
GWRV (17.02.2022), samarik (30.06.2021), svs-ylt (22.03.2024)
Старый 30.06.2021, 23:07   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Вот смотрю и не могу вкурить.На 5 группе датчиков только датчик скорости вентилятора сидит ближе всех к 24 в .А датчик наличия воды в топливе работает по - .Или где то на него попадает +24 и начинается глюк?
samarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2021, 23:37   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,080
Вы сказали Спасибо: 995
Поблагодарили 421 раз(а) в 230 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samarik Посмотреть сообщение
По двт понятно ,он сам мёртвый ..
Может он питание сажает или вода в гофре к нему,
но педаль жечь это не может.
Разъем вентилятора попробуй отключить,
если рвало ремень генератора то могло 24в. с 5в. подружить,
а если не рвало то все равно могло там подружить.

Последний раз редактировалось Evgenii.; 30.06.2021 в 23:51..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2021, 17:43   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samarik Посмотреть сообщение
Вот смотрю и не могу вкурить.На 5 группе датчиков только датчик скорости вентилятора сидит ближе всех к 24 в .А датчик наличия воды в топливе работает по - .Или где то на него попадает +24 и начинается глюк?
На 5 группе ещё и куча датчиков мочевого блока.
Disconnector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2021, 22:52   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,080
Вы сказали Спасибо: 995
Поблагодарили 421 раз(а) в 230 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

А зачем тогда КАН-перемычка на Е-4,
не по Кану ли мочевой блок общается с ЭБУ двигателя?
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2021, 23:57   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2021
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 71 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: Honda Civic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
А зачем тогда КАН-перемычка на Е-4,
не по Кану ли мочевой блок общается с ЭБУ двигателя?
Дозирующем блоком SCR управляет ЭБУ ДВС (не по CAN), напрямую исполнительными механизмами.

----------

Цитата:
Сообщение от samarik Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте.КамАЗ 65115 Cummins MS2880 Евро5 .Проблема в том что на машине наотрез отказывается педаль газа .Родная умерла,поставили другую,проехал около 1000 км и тоже ошибка ,поставили новую ,хватило на 200 км.
Висят ошибки 1241 Цепь датчика положения педали или рычага акселератора 2 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. 0428 Цепь датчика наличия воды в топливе -напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения.
По двт понятно ,он сам мёртвый .По сканеру видит только положение 1 датчика .Но ,что самое интересное ,если сигнал с 1 перекидываешь перемычкой на 2 то сигнал видит.Проводку вызванивал от педали до ЭБУ ,+5В есть на обоих датчиках.
К стати,педаль стоит без реостатов а с магнитом .
На моем опыте часто перетирало провод управления муфтой вентилятора. Перетирало гасителем крутильных колебаний из-за неправильного установленного хомута крепления провода муфты. Из-за замыкания напряжение падало и педаль временами не работала. Рекомендую там посмотреть.
Niki M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2021, 18:07   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
А зачем тогда КАН-перемычка на Е-4,
не по Кану ли мочевой блок общается с ЭБУ двигателя?
Мы же о Cummins 2880 говорим? Не о EDC7?
Disconnector вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.