Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2021, 23:57   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2021
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 72 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: Honda Civic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
А зачем тогда КАН-перемычка на Е-4,
не по Кану ли мочевой блок общается с ЭБУ двигателя?
Дозирующем блоком SCR управляет ЭБУ ДВС (не по CAN), напрямую исполнительными механизмами.

----------

Цитата:
Сообщение от samarik Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте.КамАЗ 65115 Cummins MS2880 Евро5 .Проблема в том что на машине наотрез отказывается педаль газа .Родная умерла,поставили другую,проехал около 1000 км и тоже ошибка ,поставили новую ,хватило на 200 км.
Висят ошибки 1241 Цепь датчика положения педали или рычага акселератора 2 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. 0428 Цепь датчика наличия воды в топливе -напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения.
По двт понятно ,он сам мёртвый .По сканеру видит только положение 1 датчика .Но ,что самое интересное ,если сигнал с 1 перекидываешь перемычкой на 2 то сигнал видит.Проводку вызванивал от педали до ЭБУ ,+5В есть на обоих датчиках.
К стати,педаль стоит без реостатов а с магнитом .
На моем опыте часто перетирало провод управления муфтой вентилятора. Перетирало гасителем крутильных колебаний из-за неправильного установленного хомута крепления провода муфты. Из-за замыкания напряжение падало и педаль временами не работала. Рекомендую там посмотреть.
Niki M вне форума   Ответить с цитированием