Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Сummins MS2880 не работает педаль газа (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=42469)

samarik 30.06.2021 16:02

Сummins MS2880 не работает педаль газа
 
Всем здравствуйте.КамАЗ 65115 Cummins MS2880 Евро5 .Проблема в том что на машине наотрез отказывается педаль газа .Родная умерла,поставили другую,проехал около 1000 км и тоже ошибка ,поставили новую ,хватило на 200 км.
Висят ошибки 1241 Цепь датчика положения педали или рычага акселератора 2 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. 0428 Цепь датчика наличия воды в топливе -напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения.
По двт понятно ,он сам мёртвый .По сканеру видит только положение 1 датчика .Но ,что самое интересное ,если сигнал с 1 перекидываешь перемычкой на 2 то сигнал видит.Проводку вызванивал от педали до ЭБУ ,+5В есть на обоих датчиках.
К стати,педаль стоит без реостатов а с магнитом .

parsh 30.06.2021 18:36

Ну так схему открыть надо, там на одном питании 2го датчика ещё много чего сидит.
А ещё бывает при включенном зажигании питание на датчиках 5 вольт, заведёшь движматель бац, а там 24 и педаль отправляется в утиль.

samarik 30.06.2021 19:33

А можно по подробней или схемку посмотреть?

Juan7 30.06.2021 19:59

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от samarik (Сообщение 1069202)
А можно по подробней или схемку посмотреть?

эту?

samarik 30.06.2021 23:07

Вот смотрю и не могу вкурить.На 5 группе датчиков только датчик скорости вентилятора сидит ближе всех к 24 в .А датчик наличия воды в топливе работает по - .Или где то на него попадает +24 и начинается глюк?

Evgenii. 30.06.2021 23:37

Цитата:

Сообщение от samarik (Сообщение 1069151)
По двт понятно ,он сам мёртвый ..

Может он питание сажает или вода в гофре к нему,
но педаль жечь это не может.
Разъем вентилятора попробуй отключить,
если рвало ремень генератора то могло 24в. с 5в. подружить,
а если не рвало то все равно могло там подружить.

Disconnector 01.07.2021 17:43

Цитата:

Сообщение от samarik (Сообщение 1069266)
Вот смотрю и не могу вкурить.На 5 группе датчиков только датчик скорости вентилятора сидит ближе всех к 24 в .А датчик наличия воды в топливе работает по - .Или где то на него попадает +24 и начинается глюк?

На 5 группе ещё и куча датчиков мочевого блока.

Evgenii. 01.07.2021 22:52

А зачем тогда КАН-перемычка на Е-4,
не по Кану ли мочевой блок общается с ЭБУ двигателя?

Niki M 01.07.2021 23:57

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1069537)
А зачем тогда КАН-перемычка на Е-4,
не по Кану ли мочевой блок общается с ЭБУ двигателя?

Дозирующем блоком SCR управляет ЭБУ ДВС (не по CAN), напрямую исполнительными механизмами.

----------

Цитата:

Сообщение от samarik (Сообщение 1069151)
Всем здравствуйте.КамАЗ 65115 Cummins MS2880 Евро5 .Проблема в том что на машине наотрез отказывается педаль газа .Родная умерла,поставили другую,проехал около 1000 км и тоже ошибка ,поставили новую ,хватило на 200 км.
Висят ошибки 1241 Цепь датчика положения педали или рычага акселератора 2 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. 0428 Цепь датчика наличия воды в топливе -напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения.
По двт понятно ,он сам мёртвый .По сканеру видит только положение 1 датчика .Но ,что самое интересное ,если сигнал с 1 перекидываешь перемычкой на 2 то сигнал видит.Проводку вызванивал от педали до ЭБУ ,+5В есть на обоих датчиках.
К стати,педаль стоит без реостатов а с магнитом .

На моем опыте часто перетирало провод управления муфтой вентилятора. Перетирало гасителем крутильных колебаний из-за неправильного установленного хомута крепления провода муфты. Из-за замыкания напряжение падало и педаль временами не работала. Рекомендую там посмотреть.

Disconnector 02.07.2021 18:07

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1069537)
А зачем тогда КАН-перемычка на Е-4,
не по Кану ли мочевой блок общается с ЭБУ двигателя?

Мы же о Cummins 2880 говорим? Не о EDC7?


Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.