Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Стоит ли покупать WABCO 446 301 022 0 (старая версия)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.05.2015, 17:31   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Volvo fm12 2006 г.в.
По умолчанию Стоит ли покупать WABCO 446 301 022 0 (старая версия)

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста кто что знает вот по какому вопросу.

Предлагают купить 446 301 023 0 (чемодан для диагностики прицепов) 2009 года, состояние хорошее, цена приемлемая.
И вот в чем проблема, начал смотреть, комплектация от современного комплекта для прицепов отличается отсутствием кабеля 446 300 348 0 (Диагностический кабель, желтый диагностический разъем (CAN 5 В)) и старой версией интерфейса 446 301 022 0 (я так понимаю это Diagnostic Interface 1, а сейчас актуален 446 301 030 0 Diagnostic Interface 2).

Цитирую, что опубликовали на одном из соседних форумов 26.01.2010:
"В новом диагностическом интерфейсе DI-2 WABCO 446 301 030 0 применен более прогрессивный микроконтроллер, расширена оперативная память и улучшена защищенность от программных сбоев. Для дополнительного удобства пользователей на корпусе DI-2 имеются светодиодные индикаторы активности текущего диагностического протокола. Диагностический интерфейс DI-2 WABCO 446 301 030 0 не имеет каких-либо дополнительных функций по сравнению с интерфейсом DI-1 и, так же как и прежние версии диагностических интерфейсов, обеспечивает обмен данными между ПК и электронными системами WABCO по протоколам ISO9141, ISO 11898, ISO 11992-1 и SAE J1708. "

Хотелось бы выяснить, какого мнение пользователей на сегодняшний день по следующим вопросам:
1) поддерживает ли современное ПО старые интерфейсы 446 301 022 0 и 446 301 021 0 ?
2) на сколько комфортнее работать на 446 301 030 0 нежели на 446 301 022 0: ощутимо быстрей работает, на самом деле меньше ошибок в работе?

На сколько часто используется в работе 446 300 348 0?

С уважением, Алексей.
alekseu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2015, 19:00   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
По умолчанию

446 300 348 0- кабель для диагностики IVTM,системы дистанционного контроля давления в шинах и в принципе не нужен. 446 301 030 0 от 446 301 022 0 в работе разницы не заметил. 446 301 021 0 работает через COM-порт и свежим софтом не поддерживается (только USB).
andrej7777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2015, 21:17   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Volvo fm12 2006 г.в.
По умолчанию

То есть 446 301 022 0 can поддерживает?
alekseu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 06:35   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
По умолчанию

Поддерживает.
andrej7777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 10:18   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Volvo fm12 2006 г.в.
По умолчанию

Спасибо
alekseu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2018, 17:49   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2017
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 333 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Almera N16 2004г
По умолчанию

Здравствуйте кто подскажет есть прибор 446 301 022 0 (это DI 1) будет ли он работать с прицепами. без преобразователя CAN 446 300 470 0. Говорят если подключить без преоброзователя то он сгорит
alex00085 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2018, 17:53   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 623
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 129 раз(а) в 100 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
По умолчанию

Выше ведь написано, разницы в работе практически нет.
Borisich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
wabco






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.