Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2015, 17:31   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Volvo fm12 2006 г.в.
По умолчанию Стоит ли покупать WABCO 446 301 022 0 (старая версия)

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста кто что знает вот по какому вопросу.

Предлагают купить 446 301 023 0 (чемодан для диагностики прицепов) 2009 года, состояние хорошее, цена приемлемая.
И вот в чем проблема, начал смотреть, комплектация от современного комплекта для прицепов отличается отсутствием кабеля 446 300 348 0 (Диагностический кабель, желтый диагностический разъем (CAN 5 В)) и старой версией интерфейса 446 301 022 0 (я так понимаю это Diagnostic Interface 1, а сейчас актуален 446 301 030 0 Diagnostic Interface 2).

Цитирую, что опубликовали на одном из соседних форумов 26.01.2010:
"В новом диагностическом интерфейсе DI-2 WABCO 446 301 030 0 применен более прогрессивный микроконтроллер, расширена оперативная память и улучшена защищенность от программных сбоев. Для дополнительного удобства пользователей на корпусе DI-2 имеются светодиодные индикаторы активности текущего диагностического протокола. Диагностический интерфейс DI-2 WABCO 446 301 030 0 не имеет каких-либо дополнительных функций по сравнению с интерфейсом DI-1 и, так же как и прежние версии диагностических интерфейсов, обеспечивает обмен данными между ПК и электронными системами WABCO по протоколам ISO9141, ISO 11898, ISO 11992-1 и SAE J1708. "

Хотелось бы выяснить, какого мнение пользователей на сегодняшний день по следующим вопросам:
1) поддерживает ли современное ПО старые интерфейсы 446 301 022 0 и 446 301 021 0 ?
2) на сколько комфортнее работать на 446 301 030 0 нежели на 446 301 022 0: ощутимо быстрей работает, на самом деле меньше ошибок в работе?

На сколько часто используется в работе 446 300 348 0?

С уважением, Алексей.
alekseu вне форума   Ответить с цитированием