Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Стоит ли покупать WABCO 446 301 022 0 (старая версия) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10972)

alekseu 09.05.2015 17:31

Стоит ли покупать WABCO 446 301 022 0 (старая версия)
 
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста кто что знает вот по какому вопросу.

Предлагают купить 446 301 023 0 (чемодан для диагностики прицепов) 2009 года, состояние хорошее, цена приемлемая.
И вот в чем проблема, начал смотреть, комплектация от современного комплекта для прицепов отличается отсутствием кабеля 446 300 348 0 (Диагностический кабель, желтый диагностический разъем (CAN 5 В)) и старой версией интерфейса 446 301 022 0 (я так понимаю это Diagnostic Interface 1, а сейчас актуален 446 301 030 0 Diagnostic Interface 2).

Цитирую, что опубликовали на одном из соседних форумов 26.01.2010:
"В новом диагностическом интерфейсе DI-2 WABCO 446 301 030 0 применен более прогрессивный микроконтроллер, расширена оперативная память и улучшена защищенность от программных сбоев. Для дополнительного удобства пользователей на корпусе DI-2 имеются светодиодные индикаторы активности текущего диагностического протокола. Диагностический интерфейс DI-2 WABCO 446 301 030 0 не имеет каких-либо дополнительных функций по сравнению с интерфейсом DI-1 и, так же как и прежние версии диагностических интерфейсов, обеспечивает обмен данными между ПК и электронными системами WABCO по протоколам ISO9141, ISO 11898, ISO 11992-1 и SAE J1708. "

Хотелось бы выяснить, какого мнение пользователей на сегодняшний день по следующим вопросам:
1) поддерживает ли современное ПО старые интерфейсы 446 301 022 0 и 446 301 021 0 ?
2) на сколько комфортнее работать на 446 301 030 0 нежели на 446 301 022 0: ощутимо быстрей работает, на самом деле меньше ошибок в работе?

На сколько часто используется в работе 446 300 348 0?

С уважением, Алексей.

andrej7777 10.05.2015 19:00

446 300 348 0- кабель для диагностики IVTM,системы дистанционного контроля давления в шинах и в принципе не нужен. 446 301 030 0 от 446 301 022 0 в работе разницы не заметил. 446 301 021 0 работает через COM-порт и свежим софтом не поддерживается (только USB).

alekseu 10.05.2015 21:17

То есть 446 301 022 0 can поддерживает?

andrej7777 11.05.2015 06:35

Поддерживает.

alekseu 11.05.2015 10:18

Спасибо

alex00085 04.04.2018 17:49

Здравствуйте кто подскажет есть прибор 446 301 022 0 (это DI 1) будет ли он работать с прицепами. без преобразователя CAN 446 300 470 0. Говорят если подключить без преоброзователя то он сгорит

Borisich 04.04.2018 17:53

Выше ведь написано, разницы в работе практически нет.


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.