|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.05.2015, 17:31 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Volvo fm12 2006 г.в.
|
Стоит ли покупать WABCO 446 301 022 0 (старая версия)
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста кто что знает вот по какому вопросу.
Предлагают купить 446 301 023 0 (чемодан для диагностики прицепов) 2009 года, состояние хорошее, цена приемлемая. И вот в чем проблема, начал смотреть, комплектация от современного комплекта для прицепов отличается отсутствием кабеля 446 300 348 0 (Диагностический кабель, желтый диагностический разъем (CAN 5 В)) и старой версией интерфейса 446 301 022 0 (я так понимаю это Diagnostic Interface 1, а сейчас актуален 446 301 030 0 Diagnostic Interface 2). Цитирую, что опубликовали на одном из соседних форумов 26.01.2010: "В новом диагностическом интерфейсе DI-2 WABCO 446 301 030 0 применен более прогрессивный микроконтроллер, расширена оперативная память и улучшена защищенность от программных сбоев. Для дополнительного удобства пользователей на корпусе DI-2 имеются светодиодные индикаторы активности текущего диагностического протокола. Диагностический интерфейс DI-2 WABCO 446 301 030 0 не имеет каких-либо дополнительных функций по сравнению с интерфейсом DI-1 и, так же как и прежние версии диагностических интерфейсов, обеспечивает обмен данными между ПК и электронными системами WABCO по протоколам ISO9141, ISO 11898, ISO 11992-1 и SAE J1708. " Хотелось бы выяснить, какого мнение пользователей на сегодняшний день по следующим вопросам: 1) поддерживает ли современное ПО старые интерфейсы 446 301 022 0 и 446 301 021 0 ? 2) на сколько комфортнее работать на 446 301 030 0 нежели на 446 301 022 0: ощутимо быстрей работает, на самом деле меньше ошибок в работе? На сколько часто используется в работе 446 300 348 0? С уважением, Алексей. |
10.05.2015, 19:00 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
|
446 300 348 0- кабель для диагностики IVTM,системы дистанционного контроля давления в шинах и в принципе не нужен. 446 301 030 0 от 446 301 022 0 в работе разницы не заметил. 446 301 021 0 работает через COM-порт и свежим софтом не поддерживается (только USB).
|
04.04.2018, 17:49 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.02.2017
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 334 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Almera N16 2004г
|
Здравствуйте кто подскажет есть прибор 446 301 022 0 (это DI 1) будет ли он работать с прицепами. без преобразователя CAN 446 300 470 0. Говорят если подключить без преоброзователя то он сгорит
|
Метки |
wabco |
|
|