Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   SHAANXI SHACMAN EDC17CV44 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10659)

iay10 01.06.2016 17:31

Самый "неудобный" мотор. Внизу в районе маховика должен быть лючек, выставляйте маховик по отметке ВМТ, проверьте клапана на первом цилиндре, должны быть закрыты, коромысла болтаться, если нет - еще один оборот сделайте, вращать можно небольшой монтажкой за зубья. Потом открутите смотровую гайку впереди мотора, где устанавливается ТНВД. На шестерне насоса есть черточка черная, как правило, плохо видная, наметьте ее маркером или краской для лучшей видимости. Вставляйте насос на место, и при помощи зеркала контролируйте попадание зуба на насосной шестерне между метками промежуточной шестерни. Там все увидите. Ошибетесь на зуб, мотор заведется только без датчика распредвала.

Денис123456 01.06.2016 21:43

а еще не поскажешь клапан на рейке не держит поменяли две форсунки,дозатор проверили насос на пару дней хватило и опять пропускает че еще может быть стандартная 252 ошибка вылазиет

iay10 02.06.2016 06:26

Либо клапан неисправен, либо посадочное место в рампе промыло топливом, определяется визуально.

НАВ 13.08.2016 11:10

Цитата:

Сообщение от Tjur (Сообщение 302312)
по регионам какой ценник на репрог такой техники?
я 40 назвал, хозяин расстроился.

---------------------------------------------------------------------------
кстати так и не нашел решения по моче-off HOWO с блоками ДЕНСО (стоИт одно авто).
Может уже кто решил.
---------------------------------------------------------------------------

информация получена.
Как будет определенность с хозяином, обращусь.

====================================

Мне нужен еще один пенок:
как мне понять сейчас (при наличии моего "сканера" и не уважаемого многими осциллографа) что у меня с топливной.

если с обратки течет топливо при напряжении на датчике 1,5В (по сканеру эквивалент 1250кПа) что у меня не работает.

я так полагаю, для этого мне надо "глядеть" сигналы:
- с дозатора (отследить скважность, чтобы понимать происходит ли с блока попытка регулировать давление)
- давление топлива на рейке

и смотреть обратку.

Сейчас у меня подозрение на клапан аварийного сброса давления

Цитата:

Сообщение от Tjur (Сообщение 302312)
Мне нужен еще один пенок:
как мне понять сейчас (при наличии моего "сканера" и не уважаемого многими осциллографа) что у меня с топливной.

если с обратки течет топливо при напряжении на датчике 1,5В (по сканеру эквивалент 1250кПа) что у меня не работает.

я так полагаю, для этого мне надо "глядеть" сигналы:
- с дозатора (отследить скважность, чтобы понимать происходит ли с блока попытка регулировать давление)
- давление топлива на рейке

и смотреть обратку.

Сейчас у меня подозрение на клапан аварийного сброса давления


Фкар не всегда правильно отображает параметры, к нему надо относится с недоверием.
После замены аварийного клапана. манометром на 1500атм померить давление в рампе, завернуть через переходник.вместо форсунки - сравниш показания сканера и манометра. Потом шагнеш дальше.

cheldiag 03.11.2016 12:41

добрый день,у кого-нибудь есть фулл 1037503439?

goga01130 10.06.2017 08:05

здравствуйте подскажите у нас очень много грузовиков шахман китайских с китайскими двигателями и блоками бош,написано мейд ин чина и надпись типа wcedc7 каким сканером можно полноценно диагнозить такие авто и прошивать? опенбокс есть,оборудования много,не новичек,лучше в личку

maxim. 10.06.2017 08:33

eds-24 вам в помощь

goga01130 11.06.2017 17:24

понятно ,буду заказывать данный прибор, пока смотрел сканматиком по обд, выбает две ошибки первая р1050, никак не расшифровывается, вторая р0235 вроде сканматик ее расшифровал как ошибка датчика давления А топлива, причем эти две ошибки на двух машинах вылетают под нагрузкой но на одной сначало 1050 а потом вторая а на другой машине наоборот,пока прибор едет может кто подскажет расшифровку второй ошибки, и хотябы в каком направлении копать,хозяева заверяют что датчики давления меняли неоднократно, безтолку, причем что интересно см2 брал блоки только по общему протоколу, и не пускал в ошибки пока не стереть их через состояние, как к камазам и т.п недавал зайти но там помоему нет этих блоков,буду рад помощи новичку в грузовом транспорте.

goga01130 23.06.2017 16:14

с соседней организации обратились хово, накрылся тнвд, привезли другой, а вот поставить не могут меток найи, блок едс17 китайский дизель 8 циллиндров, гуру кто может подскажет как метки на аппаратуре выставляются?

vasyaha 23.06.2017 22:29

Даже у "Китайского дизеля" есть название (на шильде что написано?)


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.