|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН
|
![]()
по регионам какой ценник на репрог такой техники?
я 40 назвал, хозяин расстроился. --------------------------------------------------------------------------- кстати так и не нашел решения по моче-off HOWO с блоками ДЕНСО (стоИт одно авто). Может уже кто решил. --------------------------------------------------------------------------- информация получена. Как будет определенность с хозяином, обращусь. ==================================== Мне нужен еще один пенок: как мне понять сейчас (при наличии моего "сканера" и не уважаемого многими осциллографа) что у меня с топливной. если с обратки течет топливо при напряжении на датчике 1,5В (по сканеру эквивалент 1250кПа) что у меня не работает. я так полагаю, для этого мне надо "глядеть" сигналы: - с дозатора (отследить скважность, чтобы понимать происходит ли с блока попытка регулировать давление) - давление топлива на рейке и смотреть обратку. Сейчас у меня подозрение на клапан аварийного сброса давления Последний раз редактировалось Tjur; 27.05.2015 в 16:46.. |
![]() |
![]() |
|
|