Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2015, 16:15   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН
По умолчанию

по регионам какой ценник на репрог такой техники?
я 40 назвал, хозяин расстроился.

---------------------------------------------------------------------------
кстати так и не нашел решения по моче-off HOWO с блоками ДЕНСО (стоИт одно авто).
Может уже кто решил.
---------------------------------------------------------------------------

информация получена.
Как будет определенность с хозяином, обращусь.

====================================

Мне нужен еще один пенок:
как мне понять сейчас (при наличии моего "сканера" и не уважаемого многими осциллографа) что у меня с топливной.

если с обратки течет топливо при напряжении на датчике 1,5В (по сканеру эквивалент 1250кПа) что у меня не работает.

я так полагаю, для этого мне надо "глядеть" сигналы:
- с дозатора (отследить скважность, чтобы понимать происходит ли с блока попытка регулировать давление)
- давление топлива на рейке

и смотреть обратку.

Сейчас у меня подозрение на клапан аварийного сброса давления
Изображения
Тип файла: jpg ID.jpg (16.6 Кб, 59 просмотров)

Последний раз редактировалось Tjur; 27.05.2015 в 16:46..
Tjur вне форума   Ответить с цитированием