|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН
|
Во-первых, спасибо всем участвующим в теме, критикующим и помогающим советами и информацией.
Во-вторых, я не новичок и давно занимаюсь автоэлектроникой, в частности прошивкой авто, но до этого только легковой. в наличии есть кесс, к-таг, мультифлешер и др.. Неоднократно шил EDC17/MED17 блоки на трикоре. за справочную информацию по давлению сброса через аварийный клапан спасибо. Сканер показывает 1250кПа. напряжение на датчике 1,5В. по поводу оборудования готов пообщаться. по телефону, скайпу, и тд.. но есть некоторые требования - универсальность, что-то типа нексика, а не узкоспециализированный на одном китайце прибор. В принципе ЕДС24 по цене устраивает, если и шить им можно, то можно и взять, если это единственный адекватный вариант для меня. На данный момент ищу прошивку под Е2 на этот блок (залью сам через бут, если не выйдет по диаг). никто мне блок с работающего авто не даст на пересылки и прошивки в другом месте - много времени уйдет... ЗЫ: все я понимаю, есть форс-мажоры из-за которых не отвечал. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
|
CR68 не уходите в разнос, этот вариант из темы про легкие деньги, но если вы в каждом паблике будете рассказывать как это сделать шнурком за маленькие деньги и за 10 минут, то владельцы скоро сами будут эти заниматься. Tjur там Infineon TC-1767 флеш не запоролена, дерзайте.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН
|
Я не сомневался в наличии трикора в блоке.
С прошивкой поможете? Ценник можно в личку, если желание помогать не пропало. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
|
Ок, см личку.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН
|
по регионам какой ценник на репрог такой техники?
я 40 назвал, хозяин расстроился. --------------------------------------------------------------------------- кстати так и не нашел решения по моче-off HOWO с блоками ДЕНСО (стоИт одно авто). Может уже кто решил. --------------------------------------------------------------------------- информация получена. Как будет определенность с хозяином, обращусь. ==================================== Мне нужен еще один пенок: как мне понять сейчас (при наличии моего "сканера" и не уважаемого многими осциллографа) что у меня с топливной. если с обратки течет топливо при напряжении на датчике 1,5В (по сканеру эквивалент 1250кПа) что у меня не работает. я так полагаю, для этого мне надо "глядеть" сигналы: - с дозатора (отследить скважность, чтобы понимать происходит ли с блока попытка регулировать давление) - давление топлива на рейке и смотреть обратку. Сейчас у меня подозрение на клапан аварийного сброса давления Последний раз редактировалось Tjur; 27.05.2015 в 16:46.. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | ||
|
Участник тусовки
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 348
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Самара
Авто: Датсун
|
Цитата:
Цитата:
Фкар не всегда правильно отображает параметры, к нему надо относится с недоверием. После замены аварийного клапана. манометром на 1500атм померить давление в рампе, завернуть через переходник.вместо форсунки - сравниш показания сканера и манометра. Потом шагнеш дальше. |
||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 195 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия, г. Нерюнгри
Авто: Toyota RAV 4
|
Если ваш сканер не врет, то давление повышено. Проверьте актуатор-дозатор на топливном насосе, и эл. цепь к нему прозвоните, в некоторых случаях может помочь промывка и простукивание снятого дозатора. А может просто ограничительный клапан вышел из строя.
|
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН
|
Цитата:
дозатор купили, но пока не ставили. есть смысл ограничительный клапан сначала менять, а если не поможет дозатор? |
|
|
|
|
![]() |
|
|