|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.05.2015, 02:15 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН
|
вроде нашли причину.
опорное A07 на датчике давления рейки подглючивает (соответственно и сигнальный A26) уловил момент, когда питание после вкл зажигания не изменялось. Авто нормально газовало. получается где-то 5В с датчика давления топлива в рейке мозг подпаривает. до самого датчика добраться не удалось, хотел кинуть непосредственно на него питание. Подскажите как до него добраться или альтернативный способ устранить проблему с питанием на датчик. |
20.05.2015, 08:17 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
|
У меня была подобная ситуация, сломал весь мозг. А решилось все элементарно, сняли жгут проводки с разбитой машины и переставили на эту. Вот уже 6 месяцев пепелац бегает.
|
20.05.2015, 13:15 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН
|
снял фишку с датчика давления на рейке:
на сигнальном - 5В питание - 3В !!!! обрезал провода на выходе из блока - все те же 3В на питание датчика давления. Из предоставленных Bogdanov данных на группы питаний: Группа 1 А07 (питание датчика давления топлива на рейке) К24 (питание датчика давления на насосе) обрезал провода на выходе из блока на контакте K24 - питание на A07 стало 5В. выходит проблема с проводкой/датчиком давления на насосе. не смог найти где он находится. подскажите его местоположение. 2 Bogdanov: вы вызванивали на EDC17 группы питаний?? ================================================== ============ после того как отрезали провод K24, авто нормально (больше 1500об/мин) газует, НО!!!!!!! 134 Ошибка баланса уровня топлива в момент открытия предохранительного клапана 1 3 6 P01E3 Среднее давление в рампе превосходит допустимые пределы 1 3 6 P01E4 136 Давление в топливной рампе превосходит масимально допустимые пределы 116 452 Последний раз редактировалось Tjur; 20.05.2015 в 15:31.. |
20.05.2015, 15:44 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
|
Tjur, скорее всего проблема в проводке. Датчик давления должен быть один на рампе. На насосе должен быть дозатор тнвд, и может быть датчик распредвала. Фотку бы насоса скинули.
|
20.05.2015, 18:02 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН
|
Понял свой косяк, там датчик давления насоса мочи есть.
то, что проблема в проводке - однозначно. глючные сигналы об этом говорят, но исключили из цепи питания ДД рейки питание ДД на модуле мочи и появилось 5В на рейке. Сигнал стал адекватным (помехи из-за плохой земли), вылезли уже другие ошибки по мониторингу давления. с аварийного клапана на рейке топливо сливается на заведенную. получается дозатор на насосе барахлит??? его сопротивление - 2Ом. меандр присутствует. Последний раз редактировалось Tjur; 20.05.2015 в 18:10.. |
21.05.2015, 03:01 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
|
Посмотри диагностикой параметр скважность дозатора должна быть в районе 20%. Сопротивление вроде норма, точно скажу вечером я в командировке.
Посмотри еще ток на дозаторе - если глючит проводка то дозатор будет неправильно регулировать давление, отсюда и течь с обратки Последний раз редактировалось Дизелист02; 21.05.2015 в 03:22.. |
21.05.2015, 07:41 | #19 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
Видно сканера у него нет, только осциллограф, вот он им и тыкает во всё подряд, создавая иллюзию ремонта.
Последний раз редактировалось parsh; 21.05.2015 в 08:06.. |
22.05.2015, 13:37 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
|
Ну со 100% уверенностью мы не можем такое утверждать, может человек только начинает. А самый лучший вариант это сменить жгут полностью, у меня был такой подобный случай, причем замыканий в жгуте не было. Жгут сменил и все прошло.
|
|
|