|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.05.2015, 21:01 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН
|
немного не понял о каких "иллюзиях ремонта и тыканиях во все подряд" разговор.
По мне так все логично: - считал коды самодиагностики - определил проблемную цепь питания - осциллом его проконтролировал - исключил один элемент, получил адекватное питание и возможность использовать технику. пусть не совсем до конца. диагностического сканера адекватного действительно нет. Сейчас как раз занимаюсь его выбором. Последний раз редактировалось Tjur; 22.05.2015 в 21:01.. |
26.05.2015, 06:12 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
|
Дизелист02, похоже если у вас дома перегорит лампочка в люстре, то вы вместо этой лампочки всю люстру меняете. Вы бы лучше подсказали неофиту, что лимитер открывается на давлении 2000 бар, и то что он бежит, если давление в рампе указанного порога не достигает, означает его кончину.
---------- 2 Tjur могу предложить оборудование. И еще одно, у вас при неисправности в деноксе, а они у вас есть так как датчик давления пришлось отключить, будет программное ограничение крутящего момента, полноценная работа авто в этом случае невозможна. Могу вылечить, стучитесь в личку. Нужно будет отправить мозг, он не сложно снимается. Замена программы на нормы токсичности Е2 и все сопли от денокса можно будет убрать. |
Сказал Спасибо Bogdanov за это сообщение: | ozzix (23.07.2015) |
26.05.2015, 07:14 | #23 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
Авто: Isuzu
|
Да мозг там не обязательно снимать.
Все можно сделать и на машине. |
26.05.2015, 07:33 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
|
Можно. Но по телефону кариес не вылечишь, а мозг можно снять и отправить курьерской службой.
|
Сказал Спасибо Bogdanov за это сообщение: | ozzix (23.07.2015) |
26.05.2015, 08:29 | #25 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
Авто: Isuzu
|
Пи чем здесь телефон.
Что бы избавится от адблю, не обязательно снимать мозги. И тем самым избавится от этого "кариеса" Все делается минут за 10 на машине. Последний раз редактировалось cr-68; 26.05.2015 в 08:36.. |
Сказал Спасибо cr-68 за это сообщение: | ozzix (23.07.2015) |
26.05.2015, 09:16 | #26 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
|
Цитата:
Если у человека нет диагностического оборудования, то смысл ему подсказывать. Я сказал ему что посмотреть, ответа нет, смысл дальше советовать. И заметьте как уже писали выше мозги снимать не надо, можно и на авто, не собираюсь я на челе бабла срубить, а так подсказать хотел. |
|
26.05.2015, 11:49 | #27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
|
Так и я знаю что можно шить через дырку! Скажу больше, шьется по К линии. Могу перезалить по диагнозе, могу в BSL на столе. И какой прок от этой информации человеку у которого на сейчас нет такой возможности. А есть вариант, один из многих, не теряя клиента заработать на оборудование и дать возможность подзаработать коллеге. А на счет оборудования я вам пример приведу. Шахман по которому я создавал этот топик до меня пытались поднять три спеца, у всех были сканеры. Только результата от этих телодвижений не было. Для меня это не профильная машина, и оборудования под него у меня не было. Поднимал флеш кодами, мультиметром и китайским программатором. А уже с гонорара добавил и купил F-Car. Для диагноста логика и способность к анализу важнее сканера.
|
26.05.2015, 12:10 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
|
Bogdanov, Можно на ты, меня Игорем зовут. Согласен с последним постом, просто мало кто из хозяев даст остановить машину и послать мозги куда нибудь (неделя другая простоя в летний сезон). Пока ползает будет ползать до последнего. Да и у ТС можно я думаю без перепрошивки все решить. Другое дело он нам дал мало информации, а мы тут подхватились. И сам он не спешит что либо добавить. Да и с диагностикой как то у него никак. Для себя эту тему закрываю. Если что ничем не хотел обидеть, с командировки только что, ночь не спал.
|
26.05.2015, 13:49 | #29 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
Авто: Isuzu
|
Bogdanov, да вы просто супер.
Поднять флешь кодами, мультиметром и китайским программатором это действительно стоит уважения. А F-Car, я уж точно здесь слов не подберу. Да ему то надо всего для диагностики и пере прошивки все го один дивайс, EDC-24 с небольшими дополнениями к нему + естественно прошивка под его движок. И все это будет стоить ему в три раза дешевле F-Car. Но чел как я понял, решил всех просто задолбить своим осциллографом. И неверное не понимает, что ему хотят помочь. Последний раз редактировалось cr-68; 26.05.2015 в 13:50.. |
27.05.2015, 13:08 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН
|
Во-первых, спасибо всем участвующим в теме, критикующим и помогающим советами и информацией.
Во-вторых, я не новичок и давно занимаюсь автоэлектроникой, в частности прошивкой авто, но до этого только легковой. в наличии есть кесс, к-таг, мультифлешер и др.. Неоднократно шил EDC17/MED17 блоки на трикоре. за справочную информацию по давлению сброса через аварийный клапан спасибо. Сканер показывает 1250кПа. напряжение на датчике 1,5В. по поводу оборудования готов пообщаться. по телефону, скайпу, и тд.. но есть некоторые требования - универсальность, что-то типа нексика, а не узкоспециализированный на одном китайце прибор. В принципе ЕДС24 по цене устраивает, если и шить им можно, то можно и взять, если это единственный адекватный вариант для меня. На данный момент ищу прошивку под Е2 на этот блок (залью сам через бут, если не выйдет по диаг). никто мне блок с работающего авто не даст на пересылки и прошивки в другом месте - много времени уйдет... ЗЫ: все я понимаю, есть форс-мажоры из-за которых не отвечал. |
|
|