Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2015, 13:08   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН
По умолчанию

Во-первых, спасибо всем участвующим в теме, критикующим и помогающим советами и информацией.

Во-вторых, я не новичок и давно занимаюсь автоэлектроникой, в частности прошивкой авто, но до этого только легковой. в наличии есть кесс, к-таг, мультифлешер и др.. Неоднократно шил EDC17/MED17 блоки на трикоре.

за справочную информацию по давлению сброса через аварийный клапан спасибо. Сканер показывает 1250кПа. напряжение на датчике 1,5В.

по поводу оборудования готов пообщаться. по телефону, скайпу, и тд..
но есть некоторые требования - универсальность, что-то типа нексика, а не узкоспециализированный на одном китайце прибор.
В принципе ЕДС24 по цене устраивает, если и шить им можно, то можно и взять, если это единственный адекватный вариант для меня.

На данный момент ищу прошивку под Е2 на этот блок (залью сам через бут, если не выйдет по диаг). никто мне блок с работающего авто не даст на пересылки и прошивки в другом месте - много времени уйдет...

ЗЫ: все я понимаю, есть форс-мажоры из-за которых не отвечал.
Изображения
Тип файла: jpg 101.jpg (21.2 Кб, 283 просмотров)
Tjur вне форума   Ответить с цитированием