Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

SHAANXI SHACMAN EDC17CV44


Like Tree20Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2015, 08:17   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
По умолчанию

У меня была подобная ситуация, сломал весь мозг. А решилось все элементарно, сняли жгут проводки с разбитой машины и переставили на эту. Вот уже 6 месяцев пепелац бегает.
Дизелист02 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 13:15   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН
По умолчанию

снял фишку с датчика давления на рейке:
на сигнальном - 5В
питание - 3В !!!!

обрезал провода на выходе из блока - все те же 3В на питание датчика давления.

Из предоставленных Bogdanov данных на группы питаний:
Группа 1

А07 (питание датчика давления топлива на рейке)
К24 (питание датчика давления на насосе)

обрезал провода на выходе из блока на контакте K24 - питание на A07 стало 5В.

выходит проблема с проводкой/датчиком давления на насосе.

не смог найти где он находится.
подскажите его местоположение.

2 Bogdanov: вы вызванивали на EDC17 группы питаний??

================================================== ============

после того как отрезали провод K24, авто нормально (больше 1500об/мин) газует, НО!!!!!!!

134
Ошибка баланса уровня топлива в момент открытия предохранительного клапана 1 3 6 P01E3
Среднее давление в рампе превосходит допустимые пределы 1 3 6 P01E4

136
Давление в топливной рампе превосходит масимально допустимые пределы

116
452

Последний раз редактировалось Tjur; 20.05.2015 в 15:31..
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 15:44   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
По умолчанию

Tjur, скорее всего проблема в проводке. Датчик давления должен быть один на рампе. На насосе должен быть дозатор тнвд, и может быть датчик распредвала. Фотку бы насоса скинули.
Дизелист02 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.