Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2015, 13:15   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН
По умолчанию

снял фишку с датчика давления на рейке:
на сигнальном - 5В
питание - 3В !!!!

обрезал провода на выходе из блока - все те же 3В на питание датчика давления.

Из предоставленных Bogdanov данных на группы питаний:
Группа 1

А07 (питание датчика давления топлива на рейке)
К24 (питание датчика давления на насосе)

обрезал провода на выходе из блока на контакте K24 - питание на A07 стало 5В.

выходит проблема с проводкой/датчиком давления на насосе.

не смог найти где он находится.
подскажите его местоположение.

2 Bogdanov: вы вызванивали на EDC17 группы питаний??

================================================== ============

после того как отрезали провод K24, авто нормально (больше 1500об/мин) газует, НО!!!!!!!

134
Ошибка баланса уровня топлива в момент открытия предохранительного клапана 1 3 6 P01E3
Среднее давление в рампе превосходит допустимые пределы 1 3 6 P01E4

136
Давление в топливной рампе превосходит масимально допустимые пределы

116
452

Последний раз редактировалось Tjur; 20.05.2015 в 15:31..
Tjur вне форума   Ответить с цитированием