![]() |
Так поделишься?
Или продаёшь? |
А еще для DC13 имеем кривоработающий двигатель, а не ЕВРО3, интересно через сколько клапана погорят?
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://images.62live.ru/pic_s/d26603...878be23f1a.jpg Есть разница в углах газораспределения? Безусловно. Нужно тщательно изучить железо движки, прежде чем лить туда не пойми что. А как правильно отметили на форуме в ветке про вольву, за то что пиндосы денег заплатят, у нас в стране могут и морду лица набить, за такое "ЕВРО 3"... Так что не катит "метод" :wave: Изучай к примеру winols, если времени много и делать нефига. Тогда из двух прошивок одну и соберешь, но потом встанет вопрос а как ее туда запихнуть, после 13-ого года по бдм не получится, так что сразу начинай читать даташиты от моторолы. Вот тогда будет готовый продукт, который я первый и куплю, а сейчас я лучше пойду лампочки менять и форсунки крутить, одним словом деньги зарабатывать на будущую гипотетическую прошивку ;) Да забыл отметить, что на 12-ти литровых моторах уже ВСЕ ДАВНО решили проблемы с мочевиной. Да и на 13-ти все чаще встречаю эуляторы, когда лампочки меняю. В день мимо меня проходит много машин, владельцев, водил и я знаю их практические потребности. Первое - это расход, второе это расход, третье это расход. Горящие лампочки на панели никого не парят, так есть лишь гостка эстетов. Удачи. |
Вложений: 4
когда вставляешь скрины ,делай так чтобы на них можно было разобрать что ты хочешь показать.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] разбираемся дальше, что тебя смущает? наверное вал под номером 2023798? смотрим что это за зверь[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и вот[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и каким боком он к DC13106? Ещё проще рассмотреть то, что длинненькие штучки которые толкают н.ф и клапана абсолютно одинаковые что на Е3 что на Е4 двиг. PDE на примере 12 литровых моторах [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Решение на 12 литровых моторах по мочевине найдено только на двигателях с HPI E5 через конверсию? если да , то здесь нечем гордиться. Так что меняй лампочки, копи деньги на готовый продукт.
|
Блажен, кто верует. Куча картинок к чему они? Ты что не можешь найти номер шасси машины с таким мотором???? ну на держи, знаешь, ведь, мне для хорошего человека ничего не жалко :YS2P8X4R0D5339301
И какой-же у нас там вал? 2023798 Цитата:
И да, конечно-же, я делаю все исключительно через конверсию, особенно когда по бдм или джитагу конверсирую, сперва с начальством связываюсь :rolleyes: Для того что-бы изменить угол начала и продолжительность впрыска на машинах с механическим приводом форсунок, нужно изменить геометрию вала, по другому никак. Что-бы вписаться в стандарты Евро нужно изменить угол начала и продолжительность впрыска, по другому никак. Отсюда делаем вывод: Что-бы вписаться в стандарты Евро нужно изменить геометрию вала. Как-то так и в учебнике по замене лампочек написано, а почему там так написано объяснять не буду. Цитата:
|
ну картинки, не только для тебя , форум куча народа посещает. может кому и пригодится. я не кого не агитирую откл. SCR, менять прошивку едс, не менять распредвал и т.д. Человек спрашивал решение его вопроса = я предложил свое. не в коем случае не утверждаю что оно единственное и правильное. Предложи свое если есть. И все таки ответь на вопрос : чем отличается принцип работы д12(е3,е4) от д13(е3,е4) почему на 12литровых моторах для достижения е4 не пришлось менять распредвал ? И часто ли тебе попадались д12 е3 с прогоревшими клапанами? д13 е3 я так понимаю редкость в России
|
Представим, что мы залили в мозги программу расчитаную на совсем другие фазы впрыска(фазы задает вал) и клапана НФ открываются существенно (за рамками коррекции баланса подачи) позже или раньше оптимального времени (сжатия плунжера, подъема иглы). Что конкретно будет происходить, мне не совсем понятно, может и топливо назад в рампу фигачить вызывая флуктуации давления, а может и смесь перестать быть стехиометрической что вызовет неконтролируемый рост температуры в камере и как следствие прогарание клапанов и т.п.
Тем не менее, если-бы у меня был мотор ДЦ13 я бы обязательно попробовал влить туда прошивку от евро3!!! Кстати, а позвоню-ка я сейчас одному хорошему человеку, с предложением попробовать :) Думаю буду мониторить температуры выхлопа до и после. Но мне кажется, что лучше всего было-бы вставить калибровочные таблицы евро4-5 в прошивку от евро3. (чтобы лампочки не горели). Но увы я в этом не спец а времени это изучить пока нет. |
Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot