Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   SCR Scania (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10349)

ergo17 13.05.2015 20:04

Так поделишься?
Или продаёшь?

Cotm 13.05.2015 22:16

А еще для DC13 имеем кривоработающий двигатель, а не ЕВРО3, интересно через сколько клапана погорят?

dmek 13.05.2015 23:42

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Cotm (Сообщение 297479)
А еще для DC13 имеем кривоработающий двигатель, а не ЕВРО3, интересно через сколько клапана погорят?

В малти посмотри с начало, прежде чем блуду наводить:wave:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dmek 14.05.2015 00:03

Цитата:

Сообщение от ergo17 (Сообщение 297406)
Так поделишься?
Или продаёшь?

так вроде все рассказал. меняешь блок управления двигателя(или прошивку в нем) . при чем все оригинал(и блок и прошивка). У кого есть сертификат на компе, все это выполнимо. То что прогорают клапана после откл. системы SCR =бред. Они (клапана) по другой причине прогарают:shock:

Shch07 14.05.2015 01:14

Цитата:

Сообщение от dmek (Сообщение 297526)
так вроде все рассказал. меняешь блок управления двигателя(или прошивку в нем) . при чем все оригинал(и блок и прошивка). У кого есть сертификат на компе, все это выполнимо. То что прогорают клапана после откл. системы SCR =бред. Они (клапана) по другой причине прогарают:shock:

через веру? без одобрения АЗ это пройдёт? то что клапана горят из-за нашего гавнистого(серного) топлива в курсе.

Cotm 14.05.2015 07:52

Цитата:

Сообщение от dmek (Сообщение 297524)
В малти посмотри с начало, прежде чем блуду наводить:wave:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вот сам туда и посмотри, двигатель состоит из разных деталек, одна такая деталька есть длиненькая, которая НФ толкает, распредвал называется
http://images.62live.ru/pic_s/d26603...878be23f1a.jpg

Есть разница в углах газораспределения? Безусловно.
Нужно тщательно изучить железо движки, прежде чем лить туда не пойми что. А как правильно отметили на форуме в ветке про вольву, за то что пиндосы денег заплатят, у нас в стране могут и морду лица набить, за такое "ЕВРО 3"...
Так что не катит "метод" :wave: Изучай к примеру winols, если времени много и делать нефига. Тогда из двух прошивок одну и соберешь, но потом встанет вопрос а как ее туда запихнуть, после 13-ого года по бдм не получится, так что сразу начинай читать даташиты от моторолы. Вот тогда будет готовый продукт, который я первый и куплю, а сейчас я лучше пойду лампочки менять и форсунки крутить, одним словом деньги зарабатывать на будущую гипотетическую прошивку ;) Да забыл отметить, что на 12-ти литровых моторах уже ВСЕ ДАВНО решили проблемы с мочевиной. Да и на 13-ти все чаще встречаю эуляторы, когда лампочки меняю. В день мимо меня проходит много машин, владельцев, водил и я знаю их практические потребности. Первое - это расход, второе это расход, третье это расход. Горящие лампочки на панели никого не парят, так есть лишь гостка эстетов.
Удачи.

dmek 15.05.2015 02:04

Вложений: 4
когда вставляешь скрины ,делай так чтобы на них можно было разобрать что ты хочешь показать.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] разбираемся дальше, что тебя смущает? наверное вал под номером 2023798? смотрим что это за зверь[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и вот[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и каким боком он к DC13106? Ещё проще рассмотреть то, что длинненькие штучки которые толкают н.ф и клапана абсолютно одинаковые что на Е3 что на Е4 двиг. PDE на примере 12 литровых моторах [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Решение на 12 литровых моторах по мочевине найдено только на двигателях с HPI E5 через конверсию? если да , то здесь нечем гордиться. Так что меняй лампочки, копи деньги на готовый продукт.

Cotm 15.05.2015 06:15

Блажен, кто верует. Куча картинок к чему они? Ты что не можешь найти номер шасси машины с таким мотором???? ну на держи, знаешь, ведь, мне для хорошего человека ничего не жалко :YS2P8X4R0D5339301
И какой-же у нас там вал? 2023798
Цитата:

Сообщение от dmek (Сообщение 297885)
и каким боком он к DC13106?

Ну наверное шведы не тот впихнули, всяко бывает...

И да, конечно-же, я делаю все исключительно через конверсию, особенно когда по бдм или джитагу конверсирую, сперва с начальством связываюсь :rolleyes:

Для того что-бы изменить угол начала и продолжительность впрыска на машинах с механическим приводом форсунок, нужно изменить геометрию вала, по другому никак. Что-бы вписаться в стандарты Евро нужно изменить угол начала и продолжительность впрыска, по другому никак. Отсюда делаем вывод: Что-бы вписаться в стандарты Евро нужно изменить геометрию вала. Как-то так и в учебнике по замене лампочек написано, а почему там так написано объяснять не буду.

Цитата:

Сообщение от Cotm (Сообщение 297563)
Нужно тщательно изучить железо движки, прежде чем лить туда не пойми что. А как правильно отметили на форуме в ветке про вольву, за то что пиндосы денег заплатят, у нас в стране могут и морду лица набить, за такое "ЕВРО 3"...

Есть работа(я ее называю заменой лампочек, не смотря на то, что даже сейчас и не вспомню когда менял их последний раз, у нас на работу специально обученного человека для этого взяли: лампочки, тахографы...), а есть развлекуха с проциками всякими и прошивками, которая позволяет изредка срубить бабла по легкому, да и получше разобраться в основной работе, но не более того. Но когда машина год покружив по сервисам попадает ко мне, вот тут и наступает момент истины, а потом и время триумфа!

dmek 15.05.2015 11:05

ну картинки, не только для тебя , форум куча народа посещает. может кому и пригодится. я не кого не агитирую откл. SCR, менять прошивку едс, не менять распредвал и т.д. Человек спрашивал решение его вопроса = я предложил свое. не в коем случае не утверждаю что оно единственное и правильное. Предложи свое если есть. И все таки ответь на вопрос : чем отличается принцип работы д12(е3,е4) от д13(е3,е4) почему на 12литровых моторах для достижения е4 не пришлось менять распредвал ? И часто ли тебе попадались д12 е3 с прогоревшими клапанами? д13 е3 я так понимаю редкость в России

Cotm 15.05.2015 11:44

Представим, что мы залили в мозги программу расчитаную на совсем другие фазы впрыска(фазы задает вал) и клапана НФ открываются существенно (за рамками коррекции баланса подачи) позже или раньше оптимального времени (сжатия плунжера, подъема иглы). Что конкретно будет происходить, мне не совсем понятно, может и топливо назад в рампу фигачить вызывая флуктуации давления, а может и смесь перестать быть стехиометрической что вызовет неконтролируемый рост температуры в камере и как следствие прогарание клапанов и т.п.
Тем не менее, если-бы у меня был мотор ДЦ13 я бы обязательно попробовал влить туда прошивку от евро3!!! Кстати, а позвоню-ка я сейчас одному хорошему человеку, с предложением попробовать :) Думаю буду мониторить температуры выхлопа до и после.
Но мне кажется, что лучше всего было-бы вставить калибровочные таблицы евро4-5 в прошивку от евро3. (чтобы лампочки не горели). Но увы я в этом не спец а времени это изучить пока нет.


Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.